Ghost, Согласен, но температура в поддоне, хотя бы косвенно отображает ситуацию с нагревом масла в системе. Уж лучше, чем ничего. Хотя, температура ОЖ с этим справляется. Короче ХЗ, " Не было заботы, купила баба порося"...
Ghost, Согласен, но температура в поддоне, хотя бы косвенно отображает ситуацию с нагревом масла в системе. Уж лучше, чем ничего. Хотя, температура ОЖ с этим справляется. Короче ХЗ, " Не было заботы, купила баба порося"...
Это аццкий показометр - имеет 3 режима - машина еще не прогрета, машина в рабочем режиме, машина сильно перегрета.
Увы, времена когда стрелочка действительно в рабочем режиме перемещалась от 80 до 110 в зависимости от нагрузки - ушли.
Вот Сергей предлагает его как-то калибронуть, что для меня загадка...
Я наткнулся на отчет грека (Drive2), он описал эту работу.
Смысл в следующем, нужно изменить два бита в памяти приборки. После этого стрелка начинает показывать реальную температуру, а не округленно-среднюю.
Серёж, а ссылки нету?
ОК! Это для 1Т3.
Какие вы все нетерпеливые!!!
Добрался до своей "Домовой книги".
Вот сЦылка:
www.drive2.ru/l/9373416
Видимо запись полезная, но для моего мозга это набор непонятных действияМожет кто нибудь переведёт на обычный человеческий язык? С помощью Васька это сделать как понимаю не реально?
Да! "Василий" здесь беЗполезен.
Нужно корректировать саму "память" приборки. Это незачем делать каждому, но можно попросить если захочется.
СДЕЛАЛ! РАБОТАЕТ!