Господа ! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?НЕ приходит питание на подсветку номера ,исходя из электро схемы питание идёт с блока управления J519 но ,не работает только подсветка номера ,а лампа на приборке всю плеш проела !
Господа ! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?НЕ приходит питание на подсветку номера ,исходя из электро схемы питание идёт с блока управления J519 но ,не работает только подсветка номера ,а лампа на приборке всю плеш проела !
Поменяй лампочку на хорошую, секунд через 5 комп определит что лампочка исправна и на приборке погаснет, а тестером там делать нечего. Ну может контакты еще почистить.
в том то весь и фокус! нет питания. пробил сеть не идёт с блока управления. нипойму зачем они так намудрили ?причём нет нигде параллелий. :shock:
ЭБУ после опроса цепи в течение каких-то долей секунды при обнаружении неисправности отрубает питание цепи. Прозвоном мало чего можно добиться.
Поменял даже плафоны,а воз иныне там!
А предохранитель рабочий?Сообщение от paschket
Судя по эл. схеме предохранителя нет,а ток идет с ЭБУ:выход С/8 .Все предохранители которые стоят-целые.Мож ко знает такой фокас?
Ура !!! Заработала!!!Оказывается ЭБУ отключает питание если нет потребителя(ганцы хитровыделанные,но наша смекалка дойдёт до всего! :roll: )Пришлось разбиратть всю дверь и всю подсветку номера. Судя по некоторым "флажкам " там до меня был электрик официал(лизинговая машина обслуживалась только у ОД),оторвал бы руки по самую зад....,откуда они у них(большинства "мастеров" и у ОД и в "гаражах")растут!Умудряются сломать "вечное". :evil: :evil: :evil:
Так а че было-то?
Крепление контактов ,при постанновки плафонов на место,вываливались из своих посадочных мест .Не снимая самоой подсветки с двери это обнаружить не реально.Теперь придётся менять лампочки с полным разбором двери ,хотя это 15 минут.На вагенах часто видел нерабочии подсветки номера ,наверняка косяк в этом ,но когда знаеш это 15 минут ,а когда нет-это или не рабочая подсветка или пару тыщ у ремонтников которые ещё не известно на что ещё разведут. ;) :idea: ,а электрика очень скользкая штука в определении нормочасов и стоимости работ.
У мяня знакомого на ауди были проблемы с инжектором,так его разводили на полную его замену(был такй мотор 2,3 с электромеханическим инжектором без возможности диагностированния,его еещё ставили на 124 мерин стаким же мотором) так дядечка в гаражах за 2 часа работы при помощи отвертки и ктайского тестера отремонтировал за 100у.е.,правда ещё порекомендовал заменить ляммдазонт либо от девятки через футорку за 500 руб либо оригинал за100 у.е.=весь ремонт 200 у.е. с оригигиналом,ау ремонтников цена начиналась от 2500у.е. но без гарантий что вылечат- вот такая она скользкая электрика!