Отсутствует указатель температуры(стрелка) двигателя, проездив на жигулях двадцать лет не раз убедился в важности этого прибора. Может кто то решил этот вопрос подскажите спасибо.
Отсутствует указатель температуры(стрелка) двигателя, проездив на жигулях двадцать лет не раз убедился в важности этого прибора. Может кто то решил этот вопрос подскажите спасибо.
Да хотелось бы еще добавить к этому вопросу... Двигатель как прогревать, по времени получается?
Никак не прогревать, завел поехал. Ну только в сильный мороз 1 мин можно погреть. Указатель температуры здесь нафиг не нужен, это не Таз, есть аварийные в случае перегрева и все
Так вроде ж для двигателей это хорошо когда его нагружаешь, а он прогетый!!! И плохо когда наоборот... или я уже устарел :oops:
В инструкции четко прописано что не нужно прогревать двигатель, и в движении он прогреется быстрее. Понятно что не стоит рвать с буксой на не прогретом движке. Движок сделан с минимальными зазорами и масло синтетика, так что ничег страшного нет. Сейчас многие производители перестали ставить указатель температуры, а от давления масло вообще давно все отказались. Лично я если на машине есть снег, то пока сметаю авто греется, если нет то сел и поехал
После покупки сильно беспокоил вопрос датчика температуры и я достал ребят на сервисе, меня успокоили сказали что ВАГ очень умный и сообщит при любом раскладе о превышении температуры и звукои и специальным значком на щитке если и после этого не дойдёт то при первом же сбросе на нейтральную передачу двиг глохнет мол это проверено, а прогревать действительно не нужно , так в книге пишут хотя я всё ж после запуска дожидаюсь сброса оборотов на холостых думаю хуже не будет , да и многолетняя привычка - поздно лечить.
Вот толковая цитата по этому поводу:
Надо ли прогревать двигатель?
Неоднократно уважаемая конференция возвращалась к этому вопросу. Думаю, что я смогу внести некоторую ясность. В инструкциях ко всем иностранным автомобилям, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3 действительно написано, что нужно не греть, а ехать сразу. Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп (вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.д.). Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве, о чём несколько раз упоминал уважаемый Алекс ВАГ. Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.е холодное масло должно работать также хорошо, как и горячее. Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе. Короче говоря, эта самая фраза в инструкции, говорящая, что можно ехать на непрогретом двигателе, была серьёзной проблемой и стоила огромного труда и затрат. Но надо понимать, что несмотря на все ухищрения конструкторов, если вы не греете двигатель, вы всё равно наносите ему вред в виде увеличенного износа. Какова его величина? Не знаю. Это зависит от состояния вашего двигателя, системы управления двигателем, типа масла, качества фильтра и многих других причин.
Я однажды решил сделать себе на автомобиле одно хорошее дело. Поводом послужило то обстоятельство, что лучший фильтр - это старый фильтр. Дело в том, что у старого фильтра все крупные поры в картоне уже забиты грязью и, соответственно, он отфильтровывает значительно меньшие размеры грязевых частиц, а значит лучше очищает масло. Есть только одно ограничение. Нельзя продолжать эксплуатировать фильтр, если его сопротивление потоку настолько велико, что открывается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в масляную магистраль. С целью следить за его открытием был изготовлен разборный корпус фильтра, в котором установлен на перепускном клапане контакт,замыкающийся при начале его открытия. Провод выведен наружу и установлена на приборной панели дополнительная лампа сигнализации. Фильтрующие элементы (потроха фильтра) на замену вынимались из новых фильтров. Идея очень хороша. "Буду ездить с фильтром, пока не увижу сигнал, тогда и сменю элемент". Так вот. Всё было хорошо, пока не настала зима. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле. Конечно, температура, когда он закрывается, сильно зависит от состояния фильтра и вязкости масла. Я, запустив двигатель, и увидев сигнал, просто "нутрями" чувствовал, как неочищенное масло вместе с грязью и песком рвёт на части трущиеся детали моего двигателя. Не трогался с места, пока предательская лампа не погаснет. Должен Вам сказать, что я всегда грею двигатель. Но я не ожидал, что зимой его надо греть так долго. Приятного мало. Надо ехать, опаздываю, а она, зараза, горит. Летом, между прочим, часто приходилось тоже греть двигатель, ведь не будешь же каждый месяц менять фильтрующий элемент на новый. Известно, что каждый холодный запуск двигателя по износу равноценен 100 км пробега. А в морозную погоду и того более. А если вы сразу едете.... А если вы запустили двигатель, чтобы съездить в булочную за углом.... Совершенно понятен тот факт, что автомобили такси (Волги) в советское время отхаживали по 300 - 500 тыс. км до ремонта, а такие же в гараже обкома КПСС только 100 тыс. км. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора. Нормы по токсичности в России вам это позволяют.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб
сегодня температура +6Сообщение от djm
завёлся я и тут подъехал друг
не глуша вылез поговорит
через 18 мин (специально посмотрел по компу) температура стала 85 градусов
( не дошла одно деление до 90 )
Это бензиновый двигатель, а дизель нагреть на холостых не реально. Более того .... зима..двигатель хорошо прогрет ... в салоне тепло... остановился двигатель не глушу чтобы оставалось тепло в салоне так двигатель начинает ......ОСТЫВАТЬ.Сообщение от v.v.s.
[/quote]сегодня температура +6
завёлся я и тут подъехал друг
не глуша вылез поговорит
через 18 мин (специально посмотрел по компу) температура стала 85 градусов
( не дошла одно деление до 90 )[/quote]
Так вроде прогревать можно до 50 градусов. там уже и обороты падают на холостые!!! Ну за время спасибо!!!