62понравилось Еду никого не трогаю... бля... как начало что-то из под капота в такт работы двигателя стучать...
Вышел двиг не глушил, увидел распотрошенный ремень навесных...заглушил...
Позвонил главному Чатланину, уточнил что кэцэ(помпа) приводится не этим ремнем, обрезал его нах, хорошо на улице светло, тепло +35, доехал на АКБ.
Заказал
Правильно?
Ну и старый гавнюк... наверное еще стоковый....
![]()
Последний раз редактировалось 666; 23.06.2021 в 21:44.
Вах-вах-вах!
Зачем гавнюк? Он три срока отходил, если не ошибаюсь.
Точно не скажу.
Вроде правильно. Если с кондиционером мотор.
Был апгрейд крышки шкива коленвала. Пару отливов усилили.
Эта проблема у нас не системная. Бусоводы сильно страдали.
Гу во
Ну вот и я столкнулся с похожей проблемой, забубнил ремень. Сначала чуть-чуть на ХХ, при движении никаких сигналов, потом тарахтение усилилось, когда разобрался, то понял что источник звука это ремень, который на ХХ начинает болтаться и тарахтеть. Мастер подсказал вместе с ремнём поменять на всякий случай шкив двигателя, снять и проверить натяжной ролик. Но в итоге источник клина обгонная муфта генератора, её замена решила проблему, она же шкиф генератора. Цена вопроса 2000р муфта из наличия, заказать можно со сроком неделя за тыщу