всё как положено с японской химией. сутки отмокал в цилиндрах и тд... я моторы капиталил сам, раскоксовку сделать, ума большого не нужно, лишь бы химия была правильная.
я использовал эту:
1. Антикокс. Промывка масляной системы восстан. компрессию артикул BG-109 пр-во США
2. Раскоксовка Mitsubishi Shumma артикул для поиска в амекс и экзист MZ100139EX пр-во Япония
3. Пенная раскоксовка двигателя LAVR Complex артикул для поиска Ln2510 пр-во Россия
было 0,5 литра на 800 км
стало 0,5 масла на 2200 км
хватило на 50 тысяч
Последний раз редактировалось Шаман; 06.09.2023 в 14:35.
Раскоксовка это вообще-то наука ( чисто российская ), химия наооборот вторичное, потому что надо знать какую химию для чего использовать, для очистки камер сгорания и нагара на поршнях одна ( шума, протэк , джизокс и др) , для восстановления компрессии bg109 и др промывки, для восстановления подвижности и очистки маслосьемных колец другая химоза: дмсо, гринол, bg211, протерра и т д.
Даже наши деды лили для раскоксовки в цилиндры простой сольвент ,но вывешивали авто, включали скорость и крутили колесо вручную на 2 полных оборота ( или просто толкали авто если не было возможности вывешивать ), так в умных книжках написано, зачет-то это нужно было . Шутка )))
При правильной раскоксовке результата не может быть среднего, или кольца начали работать и дальше нужно короткими 2-4 тыс интервалами замены масла дочистить ДВС ...или не помогло , что говорит о том что кольца были стерты или сильно перегреты, форд, некоторые ниссаны и др лучше не тревожить химией, если есть масложор то направлять сразу в ремонт, а вот vw tsi наооборот очень хорошо раскоксовываются, ну и конечно устранение всех причин расхода масла ( маслоотделитель, турбина и т д ) и осмотр цилиндров и камер тоже никто не отменял
perspektivny, ну не вылечить трипер шерстяными носками. Ну вот сугубо моё мнение. Для профилактики что то применять- тут пазл складывается у меня.
Андрей, учитывая твой опыт, я думаю что ты понимаешь, что до раскоксовки доходит только пятая-десятая машина, у многих проблемы именно в профилактике, не меняется антифриз, не работает масло отделитель, текут колпачки, обслуживание у дилера с засиранием двигателя, всё это лечится профилактикой, кроме того лить чтоподвижность-то в ДВС если расход масла в норме НЕ нужно, всём решает несколько замен масла с сокращённым интервалом. А вот если всё попробовал, а масло уходит, то стоит подумать обратиться к специалистам, по деньгам разница с разбором в 10 раз, тем более если ты один хозяин или уверен, что пробег до 300, многие покупают авто и не подозревают что двигатель покойник, пробег неизвестен, реально даже с пробегом 30 за 10 лет могут быть раковины на поверхности цилиндров из-за конденсата и долгого простоя на старом масле. Всё решает специалист и диагностика, если такой имеется. Вот последний экземпляр с Маздой сх-5, хочет сделать раскоксовку сам, залить что-нибудь "работающее" ( мастер посоветовал),проблема на ХХ поддымливат сизым, расхода масла нет. После осмотра эндоскопом увидем масло на штоках клапанов и заменим колпачки, затем 2-3 замены масла интервалом 4-5 тыс, авто уже записался на диагностику, постараюсь отчёт выложить здесь...Раскоксовка это крайний случай и крайне ответственный сервис, главное не повредить поверхность цилиндров, при этом оказать воздействие на мск, восстановить их подвижность.
Последний раз редактировалось perspektivny; 10.09.2023 в 02:50.
perspektivny, что дело ответсвенное это да. тут надо знать и что лить и сколько.
Присадки в топливо лью. грешен
Всё про профилактику, диагностику и если есть шанс раскоксовку
http://t.me/+nLqwNJxgsEQyMGIy
ещё раз! если мотор проехал за 500,000 то не стоит обольщаться, больше они не могут!!!! меняйте мотор. я точно знаю, ибо всё проверил уже.