Like Tree12понравилось

Раскоксовка маслосъемных колец BSE

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Если процесс запущенный, то никакая раскоксовка не поможет. Кольца в канавках залегают так что отвёрткой хрен выковыряешь.
    Ну это если «процесс запущенный»! А в других случаях может и помочь!


  2. #12
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Дмитрий, пробовал это как ? самостоятельно , что заливал в свечные , как вращал коленвал, поддон снимал?
    всё как положено с японской химией. сутки отмокал в цилиндрах и тд... я моторы капиталил сам, раскоксовку сделать, ума большого не нужно, лишь бы химия была правильная.
    я использовал эту:
    1. Антикокс. Промывка масляной системы восстан. компрессию артикул BG-109 пр-во США
    2. Раскоксовка Mitsubishi Shumma артикул для поиска в амекс и экзист MZ100139EX пр-во Япония
    3. Пенная раскоксовка двигателя LAVR Complex артикул для поиска Ln2510 пр-во Россия

    было 0,5 литра на 800 км
    стало 0,5 масла на 2200 км
    хватило на 50 тысяч
    Последний раз редактировалось Шаман; 06.09.2023 в 14:35.

  3. #13
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    ... я моторы капиталил сам, раскоксовку сделать, ума большого не нужно, лишь бы химия была правильная.

    ...
    было 0,5 литра на 800 км
    стало 0,5 масла на 2200 км
    хватило на 50 тысяч
    Раскоксовка это вообще-то наука ( чисто российская ), химия наооборот вторичное, потому что надо знать какую химию для чего использовать, для очистки камер сгорания и нагара на поршнях одна ( шума, протэк , джизокс и др) , для восстановления компрессии bg109 и др промывки, для восстановления подвижности и очистки маслосьемных колец другая химоза: дмсо, гринол, bg211, протерра и т д.
    Даже наши деды лили для раскоксовки в цилиндры простой сольвент ,но вывешивали авто, включали скорость и крутили колесо вручную на 2 полных оборота ( или просто толкали авто если не было возможности вывешивать ), так в умных книжках написано, зачет-то это нужно было . Шутка )))
    При правильной раскоксовке результата не может быть среднего, или кольца начали работать и дальше нужно короткими 2-4 тыс интервалами замены масла дочистить ДВС ...или не помогло , что говорит о том что кольца были стерты или сильно перегреты, форд, некоторые ниссаны и др лучше не тревожить химией, если есть масложор то направлять сразу в ремонт, а вот vw tsi наооборот очень хорошо раскоксовываются, ну и конечно устранение всех причин расхода масла ( маслоотделитель, турбина и т д ) и осмотр цилиндров и камер тоже никто не отменял

  4. #14
    a371
    Старожил
    perspektivny, ну не вылечить трипер шерстяными носками. Ну вот сугубо моё мнение. Для профилактики что то применять- тут пазл складывается у меня.

  5. #15
    perspektivny
    Автор темы
    Андрей, учитывая твой опыт, я думаю что ты понимаешь, что до раскоксовки доходит только пятая-десятая машина, у многих проблемы именно в профилактике, не меняется антифриз, не работает масло отделитель, текут колпачки, обслуживание у дилера с засиранием двигателя, всё это лечится профилактикой, кроме того лить чтоподвижность-то в ДВС если расход масла в норме НЕ нужно, всём решает несколько замен масла с сокращённым интервалом. А вот если всё попробовал, а масло уходит, то стоит подумать обратиться к специалистам, по деньгам разница с разбором в 10 раз, тем более если ты один хозяин или уверен, что пробег до 300, многие покупают авто и не подозревают что двигатель покойник, пробег неизвестен, реально даже с пробегом 30 за 10 лет могут быть раковины на поверхности цилиндров из-за конденсата и долгого простоя на старом масле. Всё решает специалист и диагностика, если такой имеется. Вот последний экземпляр с Маздой сх-5, хочет сделать раскоксовку сам, залить что-нибудь "работающее" ( мастер посоветовал),проблема на ХХ поддымливат сизым, расхода масла нет. После осмотра эндоскопом увидем масло на штоках клапанов и заменим колпачки, затем 2-3 замены масла интервалом 4-5 тыс, авто уже записался на диагностику, постараюсь отчёт выложить здесь...Раскоксовка это крайний случай и крайне ответственный сервис, главное не повредить поверхность цилиндров, при этом оказать воздействие на мск, восстановить их подвижность.
    Последний раз редактировалось perspektivny; 10.09.2023 в 02:50.

  6. #16
    a371
    Старожил
    perspektivny, что дело ответсвенное это да. тут надо знать и что лить и сколько.
    Присадки в топливо лью. грешен

  7. #17
    perspektivny
    Автор темы
    Всё про профилактику, диагностику и если есть шанс раскоксовку

    http://t.me/+nLqwNJxgsEQyMGIy

  8. #18
    Шаман
    Старожил
    ещё раз! если мотор проехал за 500,000 то не стоит обольщаться, больше они не могут!!!! меняйте мотор. я точно знаю, ибо всё проверил уже.

Похожие темы

  1. Замена уплотнительных колец на форсунках
    от sereban777 в разделе Двигатель
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 22:00
  2. Раскоксовка колец
    от Shurken в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •