Like Tree12понравилось

Раскоксовка маслосъемных колец BSE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    perspektivny
    Участник

    Раскоксовка маслосъемных колец BSE

    Когда то я первый раз столкнулся с масложером на практически новом Кадди с пробегом 80000, тогда не было ни информации о том почему так быстро залегают кольца, ни как это лечить, сейчас вопрос хорошо изучен, причина установлена. Читаем блог и делаем выводы:


    Расход масла в этих моторах возникает по классическим для многих моторов причинам:
    — неисправность системы ВКГ;
    — залегание маслосъёмных колец;
    — механический износ цилиндро-поршневой группы.

    .
    1. Неисправность системы ВКГ заключается, как правило, в закоксованности маслоотделителя, находящегося под клапанной крышкой, клапана ВКГ, состыкованного с маслозаливной горловиной, и вакуумного шланга, соединяющего этот клапан со впускным коллектором.
    Это провоцирует неправильную работу системы ВКГ, в следствие чего картерные газы не очищаются от масляных паров, масло летит во впускной коллектор и в цилиндры.
    Диагностируется проверкой наличия масла в патрубках за клапаном ВКГ.
    Чтобы устранить или предотвратить эту проблему, нужно очистить маслоотделитель, вакуумный шланг и клапан ВКГ от отложений.

    Борьбу с масложором рекомендую начинать именно с этих процедур.

    .
    2. Залегание маслосъёмных колец происходит в основном в следствие несвоевременной замены масла. Также нередки случаи использования контрафактного масла.
    Для России VAG озвучивает по умолчанию обязательные интервалы замены масла 15 000 км, и лишь рекомендует промежуточные замены масла раз в 7 500 км, но я никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то эти рекомендации произносил вслух либо чётко прописывал в руководстве по эксплуатации.

    Замена масла раз в 15 000 км спровоцирует наверное любой мотор к масложору и ускоренному износу.
    Особенно при городской эксплуатации по регулярным пробкам и пыльным дорогам с некачественным топливом.

    Диагностируется залегание маслосъёмных колец часто по характерным следам масла на стенках цилиндров.
    Лечим мы такие случаи грамотной раскоксовкой.

    Раскоксовка в плане борьбы с масложором стоит вторым пунктом, в случае, конечно, отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы

    Универсальная инструкция

    https://www.drive2.ru/b/578191934435099115/

    Возможно кому-то пригодится
    Последний раз редактировалось perspektivny; 17.08.2023 в 04:33.


  2. #2
    avtehel
    Старожил
    Пункт 1-полная ерунда. Если забита система система ВКГ, то масло будет выдавливаться через сальники КВ, маслощуп, клапанная крышка. В цилиндры масло никак не попадёт. Масло попадает в цилиндры если порвалась мембрана клапана ВКГ. Кроме того моторчики 1.6 имеют масложёр практически с "нуля" из за конструктивных особенностей.

  3. #3
    a371
    Старожил
    30 лет за рулём разных автомобилей и легковых и грузовых и российских и импортных.
    Не сталкивался я с такой проблемой от слова совсем.
    Нужно искать причину что приводит к такой неисправности и скорее это всего не соблюдение регламента обслуживания автомобиля пилюс некачественные "ингридиенты"

  4. #4
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Нужно искать причину что приводит к такой неисправности и скорее это всего не соблюдение регламента обслуживания автомобиля пилюс некачественные "ингридиенты"
    Раскоксовка и есть как один из видов лечения от некачественных ингредиентов. Имеет право на существование. Мой мастер после 2-3 попыток добился нужного результата на каком-то авто, остался доволен, а я ему верю.

  5. #5
    deda88
    Старожил
    Впервые я заметил, что появился расход масла на 145 тысяч. Была замена КПП и расход масла ушёл, т. к. обороты двигателя уменьшились. Последнее наблюдение было: примерно 800гр на 12-14 тысяч пробега.

  6. #6
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Впервые я заметил, что появился расход масла на 145 тысяч. Была замена КПП и расход масла ушёл, т. к. обороты двигателя уменьшились. Последнее наблюдение было: примерно 800гр на 12-14 тысяч пробега.
    Ты так и меняешь масло с интервалом 12-14 тыс?

  7. #7
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Ты так и меняешь масло с интервалом 12-14 тыс?
    Нет, сейчас меняю один раз в год. Пробеги маленькие около 500-1000км/год.
    В основном езжу на рабочей машине.

  8. #8
    Шаман
    Старожил
    пробовал, не на долго хватает, если начал жрать масло литр на 1000, готовься к ремонту. ничего не поможет.

  9. #9
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    пробовал, не на долго хватает, если начал жрать масло литр на 1000, готовься к ремонту. ничего не поможет.
    Дмитрий, пробовал это как ? самостоятельно , что заливал в свечные , как вращал коленвал, поддон снимал?

  10. #10
    avtehel
    Старожил
    Если процесс запущенный, то никакая раскоксовка не поможет. Кольца в канавках залегают так что отвёрткой хрен выковыряешь.

Похожие темы

  1. Замена уплотнительных колец на форсунках
    от sereban777 в разделе Двигатель
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 22:00
  2. Раскоксовка колец
    от Shurken в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •