думаю по двигателю этому пробег тысяч под 200, но если завелся - 22, слава богу. громко из-за мороза. Прокладочки и текущие места сделаешь и дай бог чтобы работал долго и надежно. Если он беспроблемный, то цена приемлемая. Хотя перед новым годом 1,6 bse можно было за 45 тысяч рублей прикупить..
бензинка на порядок дешевле всегда был,сегодня выехал все нормуль,подкапывало масло с масляного фильтра,поменял все прокладки маслообменника-нихрена не дало!!потом нашел микротрещину на самом обменнике,как волосина толщиной!подсказали хорошего аргонщика,у мужика руки от бога!!!)пол часа работы,все на свои места,340 км проехал -полет нормальный,а по двс пробега не более 100тык.всем спасибо за поддержку!!!!цена вопроса 500р
все не слава богу!загорелся чек-датчик наддува,хотя он новый,убрал ошибку заработала турбина,своей жизнью машина живет)
заморгала спираль!потом то едет то не едет ка будто за жопу машину тянут!и воняет в салоне выхлопом!грешу на днрв!кто,что думает по етому поводу,а еще свеча 4 целиндра накрылась!
??? Это что?
Мотор БСУ вроде так же, как и БЛС оснащался сажевым фильтром. По симптомам - один в один закупоренный вхлам сажевик.
Есть такая штучка на моторе?:
Если есть - нужно шнурком смотреть состояние сажевика...
Очень не желательно ездить на машине с забитым сажевиком. Подпор в выхлопе - пистон турбине и повышение давления в картере.
С уровнем масла как?
саж фильтра у меня нет!масло в норме проехал почти 400км
В каком состоянии воздушный фильтр?Нужно шнурком смотреть ошибку и параметры форсунок...Не понятно, почему дым в салон идёт...
фильтра все новые,форсы в норм сост.может не докрутили что-то?прокладка с выпускного или еще херь какая-то!завтра на комп,а там видно будет)
Может и прокладка... Но должен быть свист или шипение.А что с дымностью выхлопа?