Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу прощения, если вдруг тема дублируется, перечитал много тем, так и не нашел похожей, только симптомы похожи у некоторых.
В общем думаю беда



У меня кэд 2006 СДИ. мотор BST. Машина с Дании. Сам покупал, гнал и т.п. Заводился с полтыка всегда и в мороз тоже при -27. Прошлым летом увидел падение ОЖ в бачке, за 7 месяцев где-то 0,5 литра долил. Думал жара, испаряется где-то, иногда уровень приходил на былое место, после того как авто постоит. Зимой все было хорошо. вот дня 4 назад машина начала туго заводится, думал, насос, ДТ плохое может на ЗП было, свечи. В общем покоя не дает. полез смотреть свечи-упал взгляд на бачок ОЖ, ее проста нет!!! ааааааааа реально 1 см от дна стоит. Судорожно схватил щуп и проверил масло. Чуть в обморок не упал (его проверял месяц назад), было норм. Сейчас где то 10 см от края щупа!!! Машина стояла, максимум с этой проблемой 10 км проехал. в яндексе нашел, что если такое произошло, то прокладка ГБЦ пробита! Машина заводится, но туго, как будто соляра не хочет зажигаться, или как будто ее нет. где то после 10 секунд маслания стартером. Дым не идет с глушителя. С двигателя ничего не ттечет. Расход солярки в последнее время увеличивался... Масло НИКОГДА не доливал. от замены до замены и уровень всегда ровный был. Если помеенять прокладку ГБЦ, то все пройдет или мотору капут пришел?
И можно ли это сделать самому? Если нет- как ехать на СТО??? с таким уровнем масла.... Надеюсь, хоть кто то мне напишет-"дане парься мужик, ты во время спохватился"....

((((