Atrides, Скажи для статистики, сколько прошло после замены распредвала и гидриков??? И какой распредвал (производитель)?
Atrides, Скажи для статистики, сколько прошло после замены распредвала и гидриков??? И какой распредвал (производитель)?
Распредвал и гидрики поменял в Июле прошлого года, (но он дымил и до замены и не перестал после) пробег тысч 50 после замены гдето. вот производителя я наверное так сразу и не скажу. Сегодня забрал с СТО кеда, кое что сделали возможно поможет, если так то напишу.
Ну, после сегодняшней встречи появилась мысль про криво-удаленный СФ, или не удаленный вообще...
Вот в теме (http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...go/#post133819) есть значения из 68-ой группы "коэффициент заполнения" - допустимый до 50%, не помню, что было у тебя...
"Масса сажи" - допустимо до 60г, у тебя было 73г, ЕМНИП.
В этой же теме Дима(poci) привел значение "рассчетного насыщения" - 80% для запуска регенерации(в это больше верится)
Да пусть не обидится форумчанин "Дiмка" за то, что я без спросу, его скрины Васи (кстати, версия походу твоя) я приведу тебе для наглядности:
68-ая группа первое окно: степень засранности СФ в процентах. Можем только предполагать, что до значения в 60% запускается пассивная (самостоятельная) регенерация. Свыше 60% - предположим, или в мусорку или принудительно прожигать...
68-ая группа второе слева окно: масса сажи в фильтре. Нет знаний и соображений, при каком значении запускается регенерация.
67-ая группа слева на право: первое окно-"температура выхлопа на выпускном коллекторе", второе - "температура в ДПФ", третье - "перепад давления в СФ", четвертое - "???смещение перепада давления???-я Х.З."
sergo, какая зависимость конденсата(воды) и белого дыма, как у Atrides-а??????? И при таком количестве дыма - конденсата в глушителе должно быть ведро, не меньше...
Х.З.
Я ж прошел. Не сходится Ваше утверждение в том, что БЛС и без СФ способен евро-4 пукать. Я тоже не верил. Пока не объяснили форумчане из Украины.
И еще, когда я впервые услышал про ужесточение выхлопа на техосмотре в РБ, я вычитал ,что мы с евро-1 переходим на евро-2 ЕМНИП.
Давайте фото наклейки из сервисной или из блока предохранителей типа вот такой:http://vwts.ru/complect.html
Давайте видос вашего дымления. Без видоса - "бабка надвое гадала"
Не могу фото сюда вставить но поверь наслово.И еще я заметил такой парадокс. Отключаешь акб.После его подключения машина плохо набирает обороты турбина может не всегда включаться.Машина тупит .Подключаешь диагностику проверяешь ,ошибок не
обнаруживает .Стираешь ошибки.Заводишь как новая,но бросает тут же тучу белого дыма
http://picture.am/image/ot
Последний раз редактировалось sergo; 24.07.2014 в 18:35.