Диагностика, конечно, это в первую очередь. Но как он шнурком продиагностирует сцепление, коробку?
Диагностика, конечно, это в первую очередь. Но как он шнурком продиагностирует сцепление, коробку?
МОжно было сразу ко мне обратиться - по крайней мере "почитать" машину обошлось бы нахаляву.
Хоть у меня и не дизель - но по САБЖу следующее.
1. запах/соляра в поддоне (да/нет)?
2. Топливный фильтр поменять не лишне, как бы не заверяли в его регламентной замене, ИМХО.
3. Спросить предыдущего владельца (может вкурсе и прояснит ситуацию).
4. Случайно не жёлтенький комбик а-ля НАСР-авто (почтовик)?
Всем привет! Как и говорил вчера был на диагностике и вот результат по тяге после 110. Обнаружено:
1. Ошибка датчика ЕГР (мастер сказал что это именно он сбивает тягу)
2. обнаружили что фильтр топлива не менялся
3. фильтр воздуха тоже
Пришли к выводу что все это и + ремень ГРМ с роликом и масло с фильтром меняем 8-9 числа
По сцеплению скорей всего есть надежда что это не маховик (демферный) а есть люфт кронштейна нижнего что держит в зади мотор и КПП (косточка)
Заменим ее и тогда будет видно .
После замены всех этих недостатков сообщу о результатах. Всем спасибо за участие.
Сегодня на сервисе было свободно и я заехал поменял масло фильтр масла и фильтр топлива . Фильтр топлива был такой засраный что ели вытянули из корпуса фильтраПоставили новый фильтр и о ЧУДО
машина поехала без проблем
. Теперь уже думаю надо менять датчик ЕГР или нет.
![]()
megavadja, покатайтесь, позже поймете с датчиком ЕГР, ибо он не дешевый!
И убейте одну из тем!
Рывки - проверьте провода высокого напряжения ( на свечи) . у меня такая история была. Пробит был один провод.
Bakeevo, На дизеле? Да... Терь понятно, почему три года разобраться не могут)
Ошибочка - думал бензиновый)