спорить не буду, все относительно ...
спорить не буду, все относительно ...
По поводу удара, хочу заметить, на прошлой неделе отдавал машинку в ремонт, начались постоянные проблемы с запуском, да и во время работы труханило двгло сильно, расход увеличился... Все это надоело и поехал я к мотористу (по рекомендации) в Ирпень. Тот вечерок поколдовал и все ок. Сейчас машинка работает на ура, а удара вообще нет, хоть выжимай сцепление, хоть нет. У меня проблема была с посадочными местами форсунок или как там правильно назвать, а точнее с колхозом, который устроил предыдущий хозяин. С его слон он второй раз в жизни видел такой пипец.
Что именно сделал я не знаю, так как не присутствовал. Но вроде все сделал нормально, так как двигатель стал работать ровно, перестало колбасить. Расход заметно уменьшился. Да и этого удара больше нет. Сам мастер не сильно разговорчивый, по крайней мере таков он был со мной. Поэтому про свою проблему знаю только в двух словах, но я не парюсь, так как все работает. Сам мастер только по дизельным двигателям, у него очередь из Т5 на улице, видел еще туарег, короче по VW-нам он.
если за один вечер - то видимо просто поменял ремкомплект форсунок и усе, т.к. если перевтуливать - то, видимо, без снятия головы и ее полного разбора никак...
Все возможно, главное результат есть. А вот как это связано с этим ударом, мне лично не понятно.
Без выжатого сцепления нагрузка на двигатель намного больше,так же,и при холодном пуске.итог:растягивание ремня(Сбой опережения)следствие:замена ремня.Впрыск вовремя,все довольны.
Последний раз редактировалось barxan; 22.02.2014 в 01:34.
Нет, все хорошо с маслом, хотя мастер предупреждал, что необходимо несколько дней контролировать уровень масла.
У меня таже проблема с судоргами двигателя при старте или после ночи, или если простояла весь день на улице в прохладную погоду. Мои наблюдения следующие: 1. Это не зависит от выжимания, или не выжимания сцепления при старте. 2. Детонация точно зависит от температуры двигателя (детонация при старте может начинаться где-то после 5 градусов до нуля и ниже). 3. От аккамулятора (его зарядки) тоже зависит, если его полностью заредить, то детонация бывает реже, но бывает. Прочитавши всю ветку по детонации, я думаю, что это или форсунки или свечи накала. У меня если включить свечи накала подряд хотябы два раза, то детонация происходит намного реже. Проверю свечи накала, потом отпишусь.