Это НЕ ФАРТ, парни. Это НЕ ФАРТ.
После очередной смены двигла сходить бы Вам к батюшке, машинку святой водичкой окропить.... :-)
Я не могу понять закономерность - скорее всего движок "перекручиваете". Но пока "отсюда не видно".....
Это НЕ ФАРТ, парни. Это НЕ ФАРТ.
После очередной смены двигла сходить бы Вам к батюшке, машинку святой водичкой окропить.... :-)
Я не могу понять закономерность - скорее всего движок "перекручиваете". Но пока "отсюда не видно".....
Это Вы шутите или я не понял иронииКакая водичка Вы о чём? Машина практически весь пробег в одних руках, обороты выше 3600 не видела, масло каждые 6000-8000км, по допуску 505.01 Машины до этой эксплуатировались и дизельные( ЛТ28 с250ткм до 385ткм) и бензиновые(ЗАЗ Таврии две экслуатриуются по сий день 240ткм и 285ткм) в двигатели не лазил, о какой водичке Вы говорите?
slcad, Какое масло заливали?! Какое топливо?!. Ну шатун от просто так не рвется.
масла: до примерно 30ткм оригинал, 30-185 ткм АРАЛ Троник, далее Мобил ЕСП, топливо ОККО практически все 206ткм
был вчера в офдилера - официально в отказ есть тысяча причин от меня зависящих почему шатун вышел через блок наружу... НО неофициально провели в кладовку и показали такой же bjb с такой же дыркой и шатуном как у меня, мало того до этого такое же было с ещё одним гарантийным мотором - долго бодались. По словам ремонтников мотористов был даже ТПИ официальный о проблемах с вкладышами на этих моторах определённых годов выпуска....
а Вы говорите водичка, что делать дальше - х.. зна?
Последний раз редактировалось vwmaniac; 26.02.2014 в 23:56.
slcad, либо делать мотор ( претензию ВАГУ в Украине не напишете и тем более не предьявите!) либо менять на BLS либо на другой мотор.
slcad, Извини, попыталься тебя чуток эмоционально "разгрузить" - сорри что не вышло. Ничего личного...
У меня авто с "0" км с 2008 года август,
контакты если можна скинь, по чём брал? спасибо
кстати проблема та же:
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=9734