Распредвал-гидрики...??? Хотя рановато еще.
А что чиповщики говорят, стесняюсь спросить? Или сами чиповали?
Распредвал-гидрики...??? Хотя рановато еще.
А что чиповщики говорят, стесняюсь спросить? Или сами чиповали?
Всем привет.Я тоже мучаюсь с такой проблемой.Иногда тяга зверская а иногда давиш на тапок а она не едит.))Сам не знаю с чего начинать.Могу перечислить что сделал.Поменял все фильтра каждые 7.5 тысяч поменял роспредвал и компенсаторы шас на подходе сцепление демфер тарабанит на хлолдную я не думаю что демфер влияет так на машинку?)))
После замены блока двигателя.коленвала.шатуна.1 поршня .колец.компенсаторов естественно ремня.помпы перестал ехать BLS!Был везде где можно .проверили все.Моторист не знает причину.Диагносты видят только то .что при должном моменте 250 н.м снимается 180!Где копать?
- - - Добавлено - - -
После замены блока двигателя.коленвала.шатуна.1 поршня .колец.компенсаторов естественно ремня.помпы перестал ехать BLS!Был везде где можно .проверили все.Моторист не знает причину.Диагносты видят только то .что при должном моменте 250 н.м снимается 180!Где копать?
Ghost,
06792, "полундра" зачем кричишь? С Виталиком спишись, однако, вместе уж думайте... Одна голова хорошо, а литр - ещё лучше![]()
Спасибо за совет.Завтра отгоняю мотористу.пусть разбирается!!
Если форсунки не менялись и с кольцами ничего не напутали - высока вероятность неправильно выставленного ремня ГРМа. Или неправильно отрегулированного преднатяга форсунок после замены гидриков.
Вы только напишите потом, в чём дело было...
У меня 3 версии.1- менялся сальник коленвала и прое- ли метку.но не сильно.2 реальные метки ГРМ не совпадают с показаниями датчиков.3- степень сжатия( не путать с компрессией) не соответствует параметрам.Все специалисты после всех возможных проверок даже деньги не стали брать в обмен на инфу( что же было)
Степень сжатия как могла измениться? Шатуны и поршни "в основном"остались прежними.
Хотя наворочено чёрти-сколько... Одному Богу известно, что там сейчас под капотом у Вас.
Пусть бы диагносты начали с проверки работы насос-форсунок на прогретом моторе и наддува. Что-то должно всплыть (топливо+воздух = работа дизеля).
Много роликов есть у небезызвестного киевского Жени "Мегатранс-а". Он уже вполне себе авторитет по двигателям кадди. Посмотрите.
Да согласно Ваг-кому форсунки 0.3-07 (просил не трогать .так как менял ремкомплекты) синхронизация рв и кв 0-0.5