Тогда нужно знать элементарное. Хотя-бы. Менять угол впрыска не все умеют грамотно спецы, не то что юзеры простые.
saxon пусть расскажет.
Тогда нужно знать элементарное. Хотя-бы. Менять угол впрыска не все умеют грамотно спецы, не то что юзеры простые.
saxon пусть расскажет.
Пол года назад на оф. СТО я спрашивал об изменении параметров впрыска и они категорично в отказ. В этом месяце попал я в ремзону и один на один с электриками. Они говорят что владельцы машин именно с такими движками как у меня регулярно обращяются с проблемой гарячего запуска и мол они незнают причин. Так вот я снова о своем, об изменении впрыска - поменяли и попросили поездив рассказать как оно (помогло иль нет). Выразили мысль, что если это панацея то будут всем такую процедуру внедрять...
Льет одна насос - форсунка ДВС BLS . Вот и думаю менять или ремонтировать. После ремонта сколько она пройдет? Один знакомый мастер говорил что 20-30 тысяч. После запроса в интернете начали предлагать Б/У с разным пробегом от 100 уе и выше.
Как поступить посоветуйте?
Так что ему теперь посоветуем? На север переезжать?![]()
Предполагаемая причина плохого запуска на горячую залегане поршневых колец в результате износа цилиндра. Проверить компрессию, замена колец.
У меня двигатель тот же, проблемы были аналогичные. С утра, хоть зимой, хоть летом - с пол оборота, подъехал под магазин вышел, зашел - уже несколько секунд нужно покрутить. Неприятно. Решилось всё заменой щеток стартера. Сначала разобрал стартер, посмотрел есть ли износ,особого износа не заметил, щетки стерлись на половину и стали в стакане чуть-чуть наискось. Пробег у меня, кстати под 400000 км.
Решилась ли проблема ТС, и если решилась, то как?
Пару дней назад у меня обнаружилась подобное - при попытке первый раз завестись после 1-2 дневного перерыва получается с 4-10 раза. Если потом заглушить двигатель и заводить еще раз - заводится сразу же.
Характерная особенность - проблема появилась после потепления, в холода все заводилось сразу.
Топливо в баке есть, напряжение на АКБ проверили. Пробег - 140000. Замену фильтров (со слов предыд. владельца) делали недавно.
Какую последовательность проверки/замены (от простого/дешевого к сложному/дорогому) посоветуете?
Спасибо.
Тут возможны несколько причин. Одна из которых подкачка топлива из бака, виновник топливный насос, который стоит в баку. Ещё, возможно, плохой АКБ.