У меня вот как пятнышко появилось то я стал чаще масло проверять ( уровень ) Но масло у меня на 10 тис. можно сказать вообще не берет .. не разу еще не доливал ( тьфу тьфу тьфу)
нет, масло в норме, уже 4000 км на одном уровне!
Я завтра тоже фото сделаю своего пятна..скажите а как узнать нормально ли с картерными газами ?
Короче поменял клапанную крышку. Двигатель мне помыли от пятен масла сказали пока ездить а дальше посмотрим. Сегодня поехал заменил гранату ..когда подняли машину двигатель опять весь в масле и видно что оно валит с под ГБЦ. Подскажите во сколько станет ремонт примерно ? И чем чревато если так еще поездить ?
Последний раз редактировалось Димон13; 23.01.2014 в 00:28.
Прошлой зимой полез менять прокладку ГБЦ (продавливало масло), голову не шлифовал. Так вот год спустя незначительные пятна полезли опять. Самому это делать без спец. приспособ не рекомендую ибо матерных слов будет больше чем проделаной работы....
С самой крышки клапанов отходит вентиляция картерных газов, внутри самой крышки установленна мембранка, которая закоксовывается, и уменьшает проход вентиляции картерных газов, когда автомобиль перемещается на небольших нагрузках, а соответственно и малы картерные газы, то давление в картере не превышает допустимого уровня, но как только автомобиль выезжает на трассу, и эксплуатируется на скоростях выше 100км/час, то картерные газы не успевают выходить через сапун, и выпирают через все щели в двигателе, выгоняя масло. Хотел услашать мнение форумчан по етому поводу. Вот смотрим. https://www.drive2.ru/c/1355655/?page=0 Вот как узнать не разбирая сапун ,что он забит,закоксован, или нет