2008g
пробег 141000
во общем дело было молниеносно, с утра всё ок, в обед ужас с трубы сизый дым- думал дело труба,
- все диагностики и оффы ни куя не сказали , но узнал у них какие они ЛО....
- была одна ошибка , для этого был куплен VAS. ориг. "пропуск воспламенения 2цилиндр,
- давление в тамдемном насосе было в норме 7.6 -меньше 7.5 не катит
- компрессия завышена на 2 единицы во всех цилиндрах
-во общем при вскрытии к.к на первый взгляд всё было ок,
-снимаем бугеля и о чудо, выработка на вкладышах , уже что то
-снимаем распредвал , компенсаторы в норме распредвал тоже,
- идём далее ,
-вынимаем форсунки , и о чудо 2цилиндр вынимаем без усилий вообще...
- на форсунках всех без исключения уплотнительные кольца повреждены. к замене
- для подтверждения вынимаем щум масляный и выдим наконец то 2-а уровня мала -вернее солярки на масле...
- смотрим гнёзда форсунок и о чудо наконец то хоть что то , "выработка" порядка 3мм.
- снимаем голову! и завтуливаем, цена в Днепропетровске 860гр.+ проверка герметичности, хорошо сделали
- ставим всё на место при замене всех расходников начиная от болтов всех, кончая сальникам.
- И НАКОНЕЦТО О ЧУДО МАШИНА В НОРМЕ !!! Улыбки нет предела! всё намного лучше чем было начиная от динамики кончая тем как шепчет моторчик , просто как часики.
вот такой вот случай №1
№ 2 кадди 2007г. 2.0сди
136000
всё тоже и немного больше
- только началось все подтекания сальника распредвала , + плохой запуск + пропала мощность+ пропуск воспламенения 4й цилиндр
- всё как и выше в посте только здесь + ещё и распредвал и Гидрокомпенсаторы,
запуск намечен на четверг - головку втулят,
отпишусь о результате.
у кого есть вопросы подскажу покажу, за пиво!!