Для профилактики дороговато! лучше отложите денежки на последующий ремонт!
Во общем второй каддик выехал, из плюсов:
- отличный запуск
- повеселил моторчик разница с тем что было ощутима
- нет ни каких ошибок по Vas
- мотор шепчет
- расход упал на 0.8л. при пробеге в 500км
из минусов:
ЦЕНА!!!!!
Напишите для всех адрес конторы где завтуливают голову.
Если есть телефон выложите пожалуйста.
Все вопросы в личку!, и связь с людьми только через меня!
Добрый день всем форумчанинам !
вообщем столкнулся с проблемой сново ,
Пробег 180 тыс. в один прекрасный день на сщупе оказалась солярка , то что она оказалась там в течении одного дня, и с большим кол-вом это факт, было решено разбирать.
- VAS. ориг никуя не показал вообще по ошибкам
- снимаем распредвал , компенсаторы в норме распредвал тоже, немного выроботки на вкладышах но не существенно но решено поменять .
- вынимаем форсунки, не очень легко , на это обращаем внимание , но всё же стоим на своём , выроботка на головке не существенная ,
- ставим новые рем комплекты и собираем всё.
- решено поменять масло на ARAL LL-III 5W30 то что залито в оригинальной канистре VW
- после первого запуска померяли компресию , на что тоже обратили внимание вылетела солярка с цилиндров , и это уже после того как машина поработала. Но вск равно продолжели эксплуатировать
- собрали счастливы выехали,
но не проехали и 500 км как на 2-день обнаружили тоже замое соляра в цилиндрах...
- это был ка чёрный день .
-мысли были разные от насоса до фантастических
- всё равно было решено разберать и менять сново рем компл , на форсунках потому как ни чего более не прешло в голову ,
- разобрали убрали мельчайшие заусенички от выроботки на ГБЦ, форсунках колечки немного были повреждены. и собрали
- и в этот момент случайно .....мастер залез в яму.... проверить топливные трубки и на радиаторе обратки заметил сплюснутость трубки именно перед радиатором .(от удара порогом об бардюру вероятно)
- ну и здесь всё сложилось всё произошло за 10 часов , солярки натекло в цилиндры литров 3-4 ,
ВООБЩЕМ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ О ТОМ ЧТО НЕБЫЛО ДОСТОЙНОГО СБРОСА ,И ИЗ-ЗА ЭТОГО НАСОС ВСЁ ДАВИЛ НА ФОРСУНКИ ВСЛЕДСТВИИ ОНИ ТЕКЛИ (обращаю внимание на то что дыма из трубы небыло)
пока так 100 км полёт нормальный без изменений на щупе , завтра автопробег ,и по результатам отпушусь......
Для чего эта тема?Я бы её назвал "Постоянно ремонтируюсь",а в комментариях--кто хочет также ремонтироваться,раскажу за деньги,в личку и только через меня...