Like Tree22понравилось

Замена уплотнительных колец на форсунках

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 65 из 65
  1. #61
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DYOS Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Нужна помощь от опытных професионалов... У меня машинка 2011 2.0 TDI 140 MPH CFHC, на одометре 202 т.км., но явно машинка после таксиста с Германии и думаю пробег не меньше 400-450т.км. Сейчас проявилась проблема, колодцы где установлены форсунки покрыты налетом как буд то масло из под форсунок прет или соляра... Заводиться как часы даже в морозы, правда на морозах иногда немного потраивала на золодстых при прогреве, расход в норме, тяга бомба! Подскажите знающие где искать беду, с чего начать !?
    Там сальники установлены в крышке головки блока.
    Крышка снимается, сальники меняются (4шт.). Плюс меняются уплотнительные резинки болтов крепления форсунок (2шт.)
    +ко всему по причине снятия форсунок меняются медные уплотнительные шайбы форсунок и резиновые колечки (4шт.+4шт.), о которых упоминал Женя Cadd



    Под это дело дорабатывается система рециркуляции отработанных газов, видео по ссылке
    http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23...p79#post293483

    По вопросам ремонта в Киеве советую обращаться к Жене Мегатрансу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я грязь из колодца свечи накала выдувал через трубочку от кофе (коктейля). Всё летит прямиком в хитрую рожу, но задача выполняется!
    спасибо за лайфхак
    Последний раз редактировалось Ghost; 09.06.2018 в 10:23.


  2. #62
    DYOS
    Участник
    Пока только определил что прет эту грязь из первой форсунки, прийдется все снимать.... Спасибо за помощь буду изучать матчасть... По результатам отпишусь!

  3. #63
    DYOS
    Участник
    Всем доброго времени суток!
    Сначала хочу сказать спасибо всем откликнувшимся на мой пост о проблеме!
    Прошло много времени но у меня наконец дошли руки уладить мою проблему с подтеканием масла в колодцах форсунок...
    Опираясь на видео и купив все необходимые запчасти сегодня выпонил все работы! Проехавшись после сборки обнаружил влагу на штуцере второй форсунки

    Скрытый текст

    Замена уплотнительных колец на форсунках-1.jpgЗамена уплотнительных колец на форсунках-2.jpgЗамена уплотнительных колец на форсунках-3.jpg
    [свернуть]

    Кто подскажет что с этим можно сделать!? Если немного не понятно что на фото, то ситуация заключается в том что влага не в месте подключения трубки от рампы, а на входе штуцера в саму форсунку (тобиш в самой форсунке соплит ее штуцер)
    При демонтаже и монтаже трубок высокого давления ключем на 15 этот штуцер был фиксирован, поэтому вариант что его провернуло при этой процедуре не подходит, но при выбивании нагрузка естественно была на нем... ((((
    Как с этим боротся не знаю

    Еще может кто подскажет... при очистке форсунок было замечено что в районе уплотнительной резинки есть место где есть потертость корпуса, такая ситуация на всех форсунках... в чем причина и нормально ли это?! Если нет то в чем беда!?

    Скрытый текст

    Замена уплотнительных колец на форсунках-4.jpg
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось DYOS; 02.09.2018 в 23:59. Причина: Дополнение

  4. #64
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DYOS Посмотреть сообщение
    Кто подскажет что с этим можно сделать!? Если немного не понятно что на фото, то ситуация заключается в том что влага не в месте подключения трубки от рампы, а на входе штуцера в саму форсунку (тобиш в самой форсунке соплит ее штуцер)
    При демонтаже и монтаже трубок высокого давления ключем на 15 этот штуцер был фиксирован, поэтому вариант что его провернуло при этой процедуре не подходит, но при выбивании нагрузка естественно была на нем... ((((
    Открутить гайку, открутить штуцер, проверить не деформирован ли, закрутить назад с усилием, закрутить гайку.


    Цитата Сообщение от DYOS Посмотреть сообщение
    Еще может кто подскажет... при очистке форсунок было замечено что в районе уплотнительной резинки есть место где есть потертость корпуса, такая ситуация на всех форсунках... в чем причина и нормально ли это?! Если нет то в чем беда!?
    Думаю, что все ок

  5. #65
    DYOS
    Участник
    Спасибо! Так и сделал, всё прошло и работает! Всем спасибо кто принял участие в оговоренной проблеме!

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 26.11.2021, 17:39
  2. Раскоксовка колец
    от Shurken в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 20:31
  3. Замена МКП на АКП
    от MORZE в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:28
  4. Замена сцепления на 2.0 SDI
    от avkos в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:53
  5. Замена электроусилителя руля на гидравлику.
    от borislav3105 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •