ок, дякую!
ок, дякую!
Для начала сними вентилятор охлаждения.Из-за него не видно внутреннюю часть радиатора(если проблема из-за трубок).
апдейт. сегодня утром сделай круг вокруг района, разогрев двигатель и снова начало капать. залез в яму и начал искать пробоину. все патрубки, хомуты и соединения цели и сухие, с обеих сторон также сухо. уголок нижней прокладки с правой стороны отстал от радиатоа - из под него и капает. начал звонить и спрашивать можно ли такое запаять - ответ был - нельзя. Поричины - очень тонкий металл. Сегодня заказал новый радиатор в Польше, прайс чуть больше 800грн. продолжение следует.
Все-таки с банок?
еще один вопрос - как тосол мог проесть радиатор? его не менял с начала эксплуатации (сейчас 106тис и 4 года). всего один раз долил 200грамм тосола - оригинала G12.
Это слабое место "таких" радиаторов