Если стартер, реле и другие "контакты" в норме, то никогда никаких задержек не будет, при любых манипуляциях.
Рома, привет!
А по сути вопроса могу сказать следующее. Что было когда то на моем Т 3.
Симптомы те же. Задержка включения стартера. Не буду много здесь описывать мои изыскания. Как оказалось один сраный контакт выносил мозг. Простой плюс к реле. Снять. Почистить. Смазать спец смазкой. И фсе!
Во всяком случае с этого начинать. А потом уже замена реле...и еще там чего. И да, контакты на ЗЖ тоже менял, но зря, как потом оказалось
Преподносят как не разборное, но если захотеть, то всё можно разобрать. У меня знакомый развальцовывает, реставрирует контакты и завальцовывает.
Вообще, если хочешь проверить вину втягивающего, то утром поставь авто на ручник, нейтральная передача, включи зажигание, на втягивающем, отсоедини управляющий плюс (клема с тонким проводом), отвёрткой замкни толстую клему (+ с аккумулятора) и тонкую клему (папа) на втягивающем. Если также будет пауза перед запуском, то втягивающее не причём. Если стартер после замыкания контактов сразу будет крутить, то проблема в втягивающем.
п.с. Будет искрить при замыкании - не бойся.![]()
Так же можно утром перед запуском слегка постучать по стартеру, только конечно не молотком, а палкой. Скорее всего он в самом начале залипания своего, поэтому при постукивании должен отлипнуть. Потом уже пробовать заводить