Такая же проблема.ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ по утрам.Крутиш по пять раз.Причём если стоял МОРДОЙ ВНИЗ-хоть как то, если вверх совсем плохо.Подскажите в чём может быть проблема.Аккумуль новый. Свечи новые. 2.0 sdi 2007 год.
Артур, вы нашли в чём проблема завода вашего авто?
В большей степени вероятности - нет герметичности топливной системы.
У меня решилось заменой колец форсунок.
у меня тоже всё решилось заменой колец форсунок.
Ребята та-же прмблема , с утра заводится потом глохнет , несколько минут стартером - завелась , обороты завышеные , газонул - норма . На нетралке ели слышно - подтраивает , выхлопную поддёргивает , на скорости - всё гуд . День езжу заводка нормальная, утром та-же картина . Акамулятор в норме, свечи все рабочие, топливный фильтр заменил . Может воздух попадает, ? помогите.
1.9 TDI 2009 г. 77 kw
рем-комплект форсунок ,1000 грн. с работой и поехал домой , ВСЕМ спасибо за совет.
вообщем у меня все процедуры заканчивались временным успехом. Очередной диагноз, и я транзитом через магазин на сто. Итог: замена распредвала, уплотнительных колец, гидрокомпенсаторов и всяких там болтов с прокладками + обслуживание стартера и ... неверю так как стало так как хотел.
У отца проблема из заводкой, 2.0 SDI 2007г., когда похолодает! Очень трудно прокручивает! Потом целий день нормально! Впечатление такое,какбуто сразу при старте заводил одним акумулятором сразу 5 машин! В чем может бить проблема! Аккумулятор поменяли ,свечи нормальние! Зарядка нормальная! Если б стартер то он би постоянно так плохо крутил? Почему только на холодную?