Смысл установки есть при выполнении главных условий - 1. Для чего Вам оно? - Как альтернатива бензину или и то и другое? Верно говорят - при малом пробеге - отбой денег будет долгим. 2. Будите лишаться или места под запаску или места в багажнике .3. Опять же у навороченного мотора - больше шансов взбыркнуть с ГБО- турбина , изменение фаз газораспределения и прочего 3. Ну и самое главное - какое ГБО - метан иль пропан - принципиальные вещи - и размещение элементов и цена вопроса. Ну это все так...как говорится философия на тему ГБО))) Если по существу то как Вам подсказал правильно Sanya64 - про корректность работы- ее (корректности ) 100% не будет и указанные коллегой BRC, есть и другие - как например http://www.ac.com.pl/ru/produkt/369/stag-400-dpi , http://europegas.pl/ru/produkcja/, отличие чисто в программном обеспечении и особенностях настройки, а так ТSI , FSI или атмосферник - для комплетка ГБо в принципе разницы нет. Обратитесь в своем городе -http://www.gaspart.ru/catalog/propane_electronics/ - там Вам ответ дадут на правильно сформулированный Вами вопрос.
А если честно на Вашем месте и месте грамотного неалчного установщика - я бы лучше установил ГБО на атмосферник, чем на турбированный. И еще...не ждите бешенную экономию на газу, особенно на пропане до + 15-20% к расходу на бензине, экономия более заметна и выгодна - на метане, но там ценник на ГБО круче и баллоны не такой емкости , опять же кол-во метановых заправок на порядок менее пропановых , а так же в любом случае (метан иль пропан) - легализация ГБО, установщики выдадут Вам св-во о сертификации оборудования , форма 2.2Б - это в лучшем случае, а вот все остальное - контора, которая будет (или не будет) Вам выдавать за отдельную плату свидетельство, на основании которого ГИБДД будит вносить дополнения (изменения) в документы авто - это будет чисто Ваша головная боль. Я не с целью отбить охоту от ГБО, ни как нет! = а с целью предупредить о возможных проблемах.