двигатель вроде бы и старый по своей сути но имеет ряд отличий
вот про него и стоит поговорить
===================================================
есть двигатели BGU,BSE,BSF
в таблице можно увидеть чем они отличаются
[attachment=0:1dq2d1gm]1232275817-clip-143kb.jpg[/attachment:1dq2d1gm]
в двигателях BSE,BSF убрали систему - Рециркуляция отработавших газов
эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор
для снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси
система не используется на холостых оборотах при прогретом двигателе
главная беда системы это клапан который от соприкосновения с горячими газами просто прогорает ( подгорает)
и не обеспечивает герметичность
в BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор
для чего точно не пойму , но есть мнение что для Евро-4
из за Евро-4 есть и редкие потряхивания,вибрация двигателя на холостых оборотах
так как идёт очень обеднённая смесь
( ещё бы ... если вас не кормить то то же трясти начнёт)
они не постоянны и больше зависят от бензина
есть и ещё особеность у него
при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки
( я бы сравнил с мотанием шарика для пинг-понга в консервной банке, но не громко)
это то же связывают с Евро-4
звук пропадает через минуту ... две
цилиндры выполнены потехнологии плазменого напыления ( FSI делают так же )
вот кратко моменты про двигатель BSE
если бы не Евро-4 был бы самолёт
BSE: система охлаждения
Вложение 47726
1 - Радиатор
2 - Термостат
3 - Насос системы охлаждения
4 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров
5 - Расширительный бачок системы охлаждения с крышкой
6 - Впускной коллектор с обогреваемым патрубком дроссельной заслонки
7 - Теплообменник отопителя
8 - Масляный радиатор двигателя