Саня, я думаю будет не удобно через подкрылок. Датчик стоит со стороны бампера!
Я так делал, бампер не снимал!
Вот то что я брал для монтажа: Датчик-7М0 919 376(1шт). Корпус плоского разъема 2-х штекерный-7М0 973 202(1шт). Провода-000 979 133(2шт). Провода-000 979 009А(1шт) Кольцо уплотнительное-7М0 919 382(1шт).
Это уже где-то писал, но по просьбам трудящихся с удовольствием повторю. Для моей машины (смотри в подписи) место под датчик в пластике бачка обозначено,но надо сверлить отверстие диаметром приблизительно 26мм. Дырка по краям по необходимости подчищаем и ровняем.В дырку плотно вставляется резиновое уплотнительное кольцо и туда же сам датчик.Теням проводку (номера указывал выше) вдоль существующего жгута проводов. Датчик подключаем в разъем Блока управления комбинации приборов (J285) 34pin, спасибо раньше схему из Ельзы выложили ребята. А в машине после 2010 года - Т32/17 - это 17 pin Блока управления комбинации приборов (могу ошибиться плохо видно во вложении). После всех подключений VASом, VAGCOMom и т.д. активируем. Заводская кодировкау меня была без датчика - 103, а при активации добавляем 4, получаем код - 4103. На машине после 10 года кодировка может быть другой, я не знаю.
Спасибоза столь подробное описание процесса,дело за "малым"-купить датчик и реализовать все в жизнь)
![]()
Подскажите, кто себе установливал датчик, возможно ли подключить датчик, не покупая корпус плоского разъема и 2+1 провода, т.к. по цене дороже датчика набегает проводка, т.е. можно ли проводку сколхозить или там никак без фирменных разъемов и проводов?
Какой примерно длины нужен провод, чтобы его аккуратно протянуть вдоль основной проводки от датчика к блоку j285. Какого вида штекер втыкается в j285 (можно фотку или схематический рисунок). Почему провода нужно 3 покупать? К блоку подключается только в пин 34, куда подключается второй провод?
Спасибо!