Да, именно так.
Да, именно так.
Гофра и есть трубка, удобно ремонтировать при помощи стержня от гелевой ручки, подходит идеально.
Может летом и нормально лечится, но в мороз на улице не сильно хорошо получается. Сегодня пробовал![]()
Зря пробовал :P Весной пробуй...Сообщение от Vipop
Прозрачный шланг из под капельницы, отрезал 3-5см и вставил внутрь гофры с двух сторон, как переходник получилось, нигде не капает и всё держит.Сообщение от Vipop
У меня аналогичная ситуация была в ту зиму и сейчас на днях второй порыв, есть специальный фирменный соединитель покупал на родном СТО, очень маленькая спецтрубочка-соединитель а стоит по моему около 100 грн уже и не помню, завтра буду звонить узнавать, это надежно так как по опыту моему новый порыв у другом месте, кстати на прогибе порвался, наверно у мороз не выдержала при открывании капота.
Кто-нить устанавливал себе сам датчик уровня омывайки? А то у меня лампочка есть ,а не загорается,видать датчика нет...Неужто опция?!(опять ВАГ съэкономил на копеечной детали...)
Вопрос прежний,так как очень хочетсяЕсть ли на бачке место под датчик (типа резьбы с заглушкой) и свободный разъем для его подключения? как туда долезть без снятия бампера? номерок датчика?
![]()
![]()
место в бачке вырезается, потом датчик с прокладкой на герметик
), один провод от приборки тянуть придется, второй можно взять с датчика уровня ОЖ, дальше приборку перекодировать
, бампер лучше снять (удобнее намного), если еще не передумал то позже найду номер датчика и прокладки.
Спасибо,пока не передумал, хотя трудностей немало...Перекодировать с ВАГкомом? можно ли подлезть через дырку от туманки?