Возможно фильтр сажевый забит и не регенирируется уже.
Возможно фильтр сажевый забит и не регенирируется уже.
ездил к электроникам сказали форсунки в порядке :?:
а где находитса сажевий фильтр?
всем привет.подскажите естьли на моем 1,9тди сажевый фильтр.и стоит ли его удалять :shock:
На днях заметил за собой облако черного дыма, двигатель после капиталки 20 тыс, масло не берет, а дымит не хуже паровоза при старте, последний месяц была только езда по городу на растояния до 20 км, набег за месяц 1,5 тысячи, поехал сегодня проверять форсунки и зажигание, мастер внимательно послушал мой опус, сел и минут 5 газовал, нагозовал нехилое черное облако, затем дым пропал и все нормально, говорит что при коротких пробегах сажа не выгорает в выхлопной.
Правильно говорит, бывалые очень рекомендуют раз в 2-3 тысячи пробега прогнать машину на максимальных оборотах желательно по трассе минут пять-десять. А приятель из Хельсинки (у них там вообще помоему максимально разрешённая скорость 90 км и баста) при прохождении ТО ганяет машину на максимальных оборотах но на третьей передаче, иначе не пройдёт по выхлопу.
Сообщение от Прораб
Последние 8 месяцев в основном был средний пробег 10-15 км в день, ну были исключения что по 50 , но никакого дыма не замечено :shock:
а может турбине приходит капец?
Люди проблема в том что кадик тяжело развивает обороты до 2 тыс об.\мин и при этом облако черного дыма. сначала думал турбе хана, но она дует. под машину залез а с клапанеа ЕГР там где шток вращается, летит дым. сделал диагностику бьет ошибку 000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal P0101 - 000 - - . незнаю что делать мастеров нету чтоб подсказали. мож тут дело подскажут
а у меня при заводе выкидывает дым и через 30 сек все прподает??? что может быть??? а то как то не очень комфортно, машина вроде свежая, а фигня не здоровая!!!