Здравствуйте! Волею судьбы работаю в скандинавской стране. После 60000 пробега попал в местный VW-центр протестить мой Caddik.Заменили фильтры ,сальники и прочию ерунду. Заплатил немеренно по российским меркам. Покатавшись пару дней стукнули последние морозы ,которые выявили ,что боковые зеркала не отапливаются. Поехал через 6 дней обратно в сервис , дескать косяк за вами господа. Через 1,5 часа сообщили ,что косяков за собой не наблюдают,все проверили и чтоб я не обижался предложили поставить новые с 50% скидкой(с какой стати!) т.к. они подлежат только замене. На мое возмущение и вопрос как это могло получиться ,что полетели сразу 2 зеркала и куда вы раньше смотрели при осмотре, ответили - это моя карма , машина старая (6 лет!) и вообще типа должен радоваться за дополнительный халявный осмотр...Слышал ,что не один я попал в этом сервисе в подобную ситуацию -цены бешенные ,некопетентность, множество грубых ошибок ,как следствие юридические разборки ,где центр в основном проигрывает клиентам.
Вопрос такой-что делать? Чувствую что обманули , но не хватает инфо в технике работы боковых зеркал. Может кто-нибудь подскажет как это возможно испортить при обычном осмотре и ткнуть носом горе-технарей в "нагаженное"? Или есть какие другие идеи. Может быть послать запрос в VW зывод на подобную проблему? Подскажите кто может. Спасибо.