Товарищи, я прочитал 12 страниц, вашу ругню по поводу вин кодов, но так и не понял, что мне делать, если я собираюсь покупать Б.У. Каддик!
Ответы на вопросы, которые я расчитывал получить тут:
Что проверять при покупке 1,9 TDI?
Двигатель,
Турбина,
Ходовая,
Коррозия,
Компьютер на скрученный пробег (такое ваще возможно???)
Работа климата или кондиционера,
Как проверить работу ВеБасто???
Ну как то в таком ключе... Я покупаю б.у. Кадди в Украине, в Киеве и хочу понимать что смотреть и возможно узнать где лучше проверить на каком СТО автомобиль)))
То что я беру передел, я уже понял, что пригнан, тоже понял... тем не менее, цена, комплектация и низкий клиренс меня на данном этапе устраивают.
Lipik, лучше поехать к Официальному дилеру VW они предоставляют такую услугу. если самому так читайте это http://www.caddy-club.ru/f/pravovie-...mobilya-pered/
Может чего упустил,но лично я, почтовика, хоть будь он Лайф по ВИНу WV1, и свежего по годам, брать не стал бы. Чего-то не верится, шо он по одной деревне почту развозил и на нем один добросовестный джигит скакал.
Спасибо!)
Все надо проверять и очень тщательно, пробег скручивается просто, но и проверить его можно по вину(узнать историю обслуживания в Германии), есть такая тема на форуме.
Вебасту проверить можно так, включаете кнопку включения -через минуту начинает работать насос, если у вас вебаста(догреватель) без пульта включения, то он работает только при температуре ниже 4градусов, включается автоматически...
мои советы на хлопскый розум обясняю:
Двигатель турбина ....--- слушать как заводится, как глушиться... турбина как работает .. попроще мой совет найти по ребятам перекупщика хорошево ... вот мой например сел за руль дал газу ... говорит турбина тут ого работает даже лутше чем с заводу.... звук такой.... ...вуууу ..вууу....ффуууу... ну ето фигня
Ходовая...--- ну что сказать ..вот я например у себе уже поменял задние аморти ...не било ямы чтоб докопатися до амортив задных.... так би ищо сбил цену... а то плавал как корабел вобще не тримали задние аморти, а цена за новых пару Kayaba 130 $. Сглинети ёщо на задние отбойникы в каком ини состояние если ето переробка с грузовика то там они уже подуставшие...грузи таскали!! у меня с заводу вант.пасажир оригиналной то отбойникы целие ... сглените на рессоры (хоча они говорять неубывающие, если с розумом грузить) .. и так как проверить аморти задние ...заижаеш на яму ... и пробуэш за задней стабилизатор по середине потянути в низ ..у меня вобще легко тянулось.. ресори только тримали подвеску _))...
Коррозия... ну вобще кузов обработ оцинковкой насколько знаю дают гарантию на 12 лет ... ясли гдето есть то значить уже рихтовали ... красили...
Компьютер на скрученный пробег (такое ваще возможно???) .... --- а ето вобше просто подключил ноут прога Вася диагнос и маеш реальний пробег... у меня скрутили на 80 тис км ..мал бы при покупке сбил бы цену..цц ..ну (((
Работа климата или кондиционера .... --- вот ето нужно проверить обезательно....завел Кедди врубил вентилятор на 1 или 2 ... вырубал Econ чтоб не свитела лампочка ...и ждеш когда пойдет фреон ...
Про вебасту не вкурсе нет у меня .... и редко встречаются такие Кедди ....
Ну удаче вам в покупке... проверти ёщо все включатели ... габарити ... повороти и так дале... если что пишите .
Последний раз редактировалось GTR; 08.08.2013 в 12:32.
ниасилил