да в принципе теже,что и до 150ткм
Никто не застахован ни от чего,та же турбина может и на 20ткм крякнуть,а может и 250ткм "отдуть" без проблем
да в принципе теже,что и до 150ткм
Никто не застахован ни от чего,та же турбина может и на 20ткм крякнуть,а может и 250ткм "отдуть" без проблем
Склоняюсь к связке 1.9ТДИ+ДСГ-6,будут ли проблемы с коробкой,и как скоро?
Спасибо.
Проблемы с ДСГ будут, как и слюбой другой. Только вот на каком пробеге, этого не кто не знает. Все зависит от эксплуатации. При покупке обратите внимание на переключение с о 2й на 3ю передачу, чтобы не было рывков. Тоже хотел купить 1.9ТДИ+ДСГ-6 , но так и не нашел подходящий вариант, а под заказ очень долго ждать. Удачи в выборе!
7227316 - Под заказ у людей которые пригоняют б.у. авто., из Германии, Польши и Франции. Новые я не рассматриваю, по той причине , что больше трёх лет на одном автомобиле я не езжу, а падение в цене нового, очень ощутимое... Я рассматривал авто 2008-2011 годов, изначально грузовые с дальнейшим переоборудованием.
Я не знаю какая цена растаможки в России, у нас разница между пас и грузом, может составлять до 3х-4х тысяч у.е. в зависимости от комплектации и года выпуска.
А сли брать например в Германии под заказ, лайфа и попросить например того же перегонщика или самому,там же в германии переоформить его с легкового а/м на грузовик?Для етого надо всего то: снять седла задние и ремни убрать,в крайнем случае попросят также убрать крепления ремней и поставить какую либо перегородку в "будку"
Потом по бумагам ввезти его как грузовик, расстаможить и вернуть его снова в лайф?!