Миш я согласен с тобой если брать в расчет наш ВАЗ.Но как ты правильно заметил там и там СБОРКА и я считаю никакого отличия нет.
Миш я согласен с тобой если брать в расчет наш ВАЗ.Но как ты правильно заметил там и там СБОРКА и я считаю никакого отличия нет.
Хм..Руслан...Если деталь изначально г.вно, то какая разница кто ее поставит ты или я? Это я про ВАЗ в целом...Ну а про наше авто - лично я принципиально разницы между Познанью и Калугой особо не вижу, не тот класс авто. Вот в Дрездене в центре города Пассат Фаэтон собирают - в ручную не более 3000 в год, но и авто это и наше - что по цене , что по функционалу разные.
Последний раз редактировалось сосед; 07.02.2013 в 19:30.
Правильно и я о том же![]()
Хоть у меня и до хрена родни в Полонии но сцуки они еще те насчет впаривать .Как то читал журнал польский НЕЕ так у немцев с поляками еще те разборки и с качеством и с зарплатами . Хотя поляци очень гордятся своей машинкой бо полонез здох .малюх здох ныса-минибус -тоже здохла .трактор -тоже !!!!! остался КЭДД -великий и могучий на всю ПОЛЬШУ и Квасневский по телеку звинел что профсоюз стал жидовским и отстаивает непонятные интересы -это камень в председателя профсоюз. юзефа кашулиц. А еще фиат ПАНДА - кстати хорошая машинка особенно с полным приводом -утрет нос Ниве.
Последний раз редактировалось kvadro; 07.02.2013 в 20:22.
Спасибо, не употребляю, лучше хороший чаек, когда проездом буду))), а насчет заднего моста поясню - хвостовиком редуктора не в сторону движка, а наооброт, следущие, кто кардан монтировали и одурели, тогда и тормознули линию, поняли что пипец! выпимший народ был, бывает...
Последний раз редактировалось сосед; 07.02.2013 в 20:53.
Я из Брянска. В России все рейстайлы купленные у официалов идут с Калуги, как и многие другие модели VAG http://www.euro-auto-history.ru/volkswagen.php
Пригнанную из Германии "без пробега по РФ" брать не хочу, потому что 90% таких машин либо с очень скрученным пробегом, либо вообще битые и догнанные прибалтийскими умельцами, очень велик шанс нарваться.
По поводу двигателя. Сейчас у меня 1.4 75 л.с. Езжу я не быстро (90-110 по трассе). Периодически езжу до Москвы (350 км) и в Смоленск (280 км) неудобств не испытываю. Летом ездил на юг 1000 км (в кузове 2 мужика 210 кг на двоих и сзади 2 жены и ребенок, килогамм 150 наберется + хабра целый багажник) одним махом за 12 часов без проблем. Поэтому главное требование к двигателю - его бесгемморойность. Вчера ездил к нашим оффициалам, у них стоит очень вкусное предложение: Startline с 20 тыс. пробега 1.2 TSI MT 105 л.с. 2011 год, еще на гарантии и в коричневом цвете (прямо очень очень нравится этот цвет), по состоянию как новая 650 тыс. Очень крепко задумался о ней, осталось свою продать.
Последний раз редактировалось kojixo3; 08.02.2013 в 10:46.
И по интересному стечению обстоятельств в 500 м от моего дома, у официалов GM и VW стоят 2 варианта: http://goo.gl/3ZPMh и http://www.avito.ru/bryansk/avtomobi...2011_124310390 По вашим отзывам - Кадди неубиваемый утилитарник, который ездит без проблем, но не так комфортен, менее оснащен и смущают Калужские корни и сложный движок. Но он больше нравится внешне и большей проходимостью (за счет более короткой базы, клиренса и меньшего свеса), что по нашей зиме довольно критично (за зиму ни разу двор не почистили, на удобных местах стою только я и полный привод =) Зафира комфортнее, оснащеннее, движок простой и надежный. Что делать, прямо теряюсь в догадках.
Последний раз редактировалось kojixo3; 09.02.2013 в 12:54.