Не помните кто у нас из Тюмени?
Был по вынужденной мере в Москве и пока супруга отходила от операции было время прошерстить и воочию посмотреть все 28 авто, заявленные на АВИТО. Первый кто был – Это ПИР-мотрос на Крылатском –аж 18 авто, я смотрел коротыш от 2012 года, пассажир, один владелец, целая. Так вот к данным критериям было всего 4 авто, но у 2-х проблемы с ПТС, а 2 = по Вину проверил на сайте ГИБДД – ДТП и фактическое кол-во владельцев больше, так же там цены выше , чем на Авито от 590 до 910 – комби, максии дизеля не смотрел – лукавить не буду. Был в фирмах где 1-2 авто – это контора на Щелковской и gold star – результат аналогичен, мало того – были авто проданные иснятые с учета более года! Так же окучил пару частников – ну там вообще печаль –одни криво клены крашенные молдинги дверей чего стоят…Вывод такой – б/у авто нормально можно найти или клубное или продаваемое адекватным владельцем, так как если через фирму – нормальное авто даже на Авито не выкладут –оно тут же уйдет или знакомым или перекупам. Так что, что в Москве б/у чуть дешевле по цене какна переферии, но уже выжатые как лимон. = ЭМХО
Последний раз редактировалось сосед; 28.04.2019 в 22:28.
В моем описанном данном случае верно. Спрашиваю - было ДТП и сколько владельцев - ответ: ДТП нет, Пупкин владелец. Беру VIN пробиваю по программе ГИБДД относительно ДТП (левая дверь) и три владельца. Про ДТП молчу прошу показать копию или же оригинал - у кого как принято - а там в ПТС - Пупкин, Жмупкин и Сидоров...
Льготных условий с 2008 года растоможки легковых авто нет, а покупать кадика в Польше+ расстоможка +Глонас... смысла нет.
Я не собирался с Москвы авто гнать, было время реально посмотреть организацию продаж б/у авто и их предпродажное состояние.
perspektivny, европа+растаможка=полная финансовая попа.
На мотор 1,2 не полная опа.
Ну и надо учитывать, что пятилетка из Европы внешне будет намного наряднее наших.