Фото, я так полагаю мы не дождёмся от Рислинга...... жаль, очень интересно бы было. Не полениться съездить в салон, что ли?
- Инкес? Ки оро пер? (Ну, где же он?!)
- Нуор бурритто, йес оф коз. (Спокойно, должен придти!)
- Пурген ласте, шёрт побэри? (Пароль старый, чёрт побери?)
- Шёрт побэри. (Чёрт побери.)
- Пере нен ранто чусы Мыхаил Светлофф? (А он точно с теплохода Михаил Светлов?)
- Анкате тасибо то фанче фа. (Нам сообщили так)
- Деле диос прек момент трези! (Теплоход через час уйдёт!)
- ...Айте купадон! Мизен так-нот пинто! Бастуджо нек-нем труляля!!! Нет чачача, трукаделло вит!!! (Заткнись)
- Порко мадонна, диум песто пер бако кастелло!!! Дене брано хемаре, инчес арвестих, цхам дураля!!! (Простите, погорячился)...
Появился Рислинг)))) Рислинг, у тебя что, такая панель. что ли???? извини. в другом качестве нет времени искать))))
А может быть сюда перейдёте?
всем привет, С Новым Годом, второй год))) ищу себе кадди, Москва/область, может кто нибудь продает или знает кто продает? бюджет до 550тр. год от 12, не фургон.
Последний раз редактировалось Кадд; 09.01.2018 в 18:39.
За такие деньги, боюсь, 12 года будет или в бедной комплектации, или сильно ушатан...
Размышления такие:
12 год- это 3-е поколение, рестайл. стартовая цена 700тыс на Стартлайн коротыш, бенз85лс с фанерной обшивкой.
Для общеё инфы, на него ставили
бензин: 1,2 TSI (85лс или 105лс),
дизель:
атмосферные (SDI) 1.6 (не едет вообще) и 2.0 (как-то едет)
турбированные (TDI) 1.6 ; 1.9 х 102лс ; 1.9 х 110лс ; 2.0 140лс
Я, честно признаюсь, в дизелях и в их маркировках и нюансах не разобрался толком, придут ребята, подскажут. Можете ветку покурить внимательно, уже обсуждалось год-два назад.
Если вкратце, то дизель 2.0 TDI, который на 140лс, летает как самолёт. мерсы с левой полосы уходят, боятся. Но и стоил он совсем не на 10-15% дороже, чем остальные. И на рынке таких отрывают с руками. Поэтому их практически не найти, если найдёте, то цена будет совсем не 500тр, и даже не 700. Год назад клубчанин продавал свой такой за 1,2 ляма. Правда он был макси полноприводный и год назад. Но и сейчас бы нашлись на него желающие за лям взять.
Про бензин.
Бензинки изначально стоили дешевле дизельных аппаратов. Поэтому Вам чаще всего будут попадаться именно эти авто.
Были 85 лс и 105лс. На макси ставили только 105лс. У меня на максике 105. Мне хватает. Ездил и 140, и 160 км/ч. НО чувствуется, что запаса мало. При выборе смотрите, на пробег (хотя, понимаю, что часто скручен). Суть в том, что на TSI ставили цепь на привод генератора и прочее. Срок замены (сильно зависит от манеры езды) от 130 - 220 т.км. Признаки замены: при запуске на холодную первые 1-2 секунды слышен треск под капотом, потом стихает и пока давление масла в системе будет высокое ничего не узнаете. Стоимость замены порядка 15-60т.руб. В среднем, народ её меняет около 150тыс.км.
Как найдёте, тут можно пробить вин и узнать всю правду ))))
С 2011 года на Кадди ставились бензинки 1,2 тси, турбо-дизеля 1,6 и турбо-дизеля 2,0.
В таком бюджете будет уже что-то указанное и только 1,2 бензин.
За эти деньги дизельное авто следует обходить стороной.
Недавно искал себе то же машину. Смотрел за 500 от 12 года но только фургон. В объщем ни чего хорошего не нашел взял за 880
Всем спасибо, тему изучаю давно, расчитываю на 1.2 105нр, но что то одни перекупы со скрученным пробегом и ушатаным состоянием продают, причем не зависимо от цены, и за 500 и за 700 все одно и тоже. от 12г т.к. в этом году 1.2 модернизировали и как я понимаю решили проблемы с цепью грм. вот только я обхожу стороной 1.2 86нр т.к. много инфы что они менее надежны по сравнению с 105нр так ли это или это один и тот же двиг с разной степенью форсировки и настройкой?