Обычный арасалон, со всеми вытекающими последствиями, не надо туда соваться.
А деньги лучше мне подарите.
Обычный арасалон, со всеми вытекающими последствиями, не надо туда соваться.
А деньги лучше мне подарите.
Пробег на таких авто 40000-50000 тыщ в год минимум, если пятилетка, то 200000 тыщ пробега обеспеченно , я бы посоветовал пригнать трех-летку из германии, вот только денег добавить придется![]()
Добрый день! тк новичкам нельзя создавать темы,отпишусь в этой теме.
Имеется два варианта новый ларгус фургон или кэдди фургон бу
Для автосервиса(кузовной ремонт)
Грузоподъемность ни к чему, максимум что возим это бампера,капоты,стекла,мелкий зп,можно сказать что рессорная подвеска кэдди не нужна и нужно смотреть на ларгуса.
Но в ларгусе невозможно сесть нормально,плохая шумка,свет,отделка,низкая высота отсека и вообще это рено-жигули,вопрос в надежности так же.
По кэдди сразу понял что он конструктор тот еще и опций была масса, разные задние двери,боковая дверь есть нет,обивка и тд и тп.
Остановился на выборе таком:
Фургон,без задних окон,с боковой дверь и задними распашными дверьми.Двигатель самособою 1.6. Желательно темная обивка сидений(хотя у всех светлая почему то)
бывалые, что скажите по поводу выбора комплектации?
С обслуживанием проблем нет,брат работает в фв центре.
И по РФ я нашел буквально пару тройку обьявлений о продаже машин в нужной комплектации,поэтому так же бы рассмотрел варианты с предложениями продать нужный мне кэд.
Спасибо
IvanovII, финансовая составляющая между Ларгусом и Кэдди вас не смущает? Ларгус вы купите новый и продадите за эти же деньги через 3 года, а Кэдди... тем более в такой простенькой комплектации, это будет авто навсегда.
Двигатель 1.6 бензин.
Кэда рассматриваю в примерном бюджете 8-10 года,те третье поколение.
Денежный вопрос это моё личное дело, мне ездить на машине,и так сидишь по пол дня в цеху,и хочется чтобы рабочее время было хоть немного приятным, ларгус явно не даст удовольствия и приятных моментов за рулем.