30 тык это скандинавский интервал. Для наших условий это смерть двиглу. Максимум 10 тык. ГСМ ужасные у нас в России.
Если в России, то Кастрол лучше не лить.
30 тык это скандинавский интервал. Для наших условий это смерть двиглу. Максимум 10 тык. ГСМ ужасные у нас в России.
Если в России, то Кастрол лучше не лить.
Еще бы!
Для ЕС это нормальная практика. Для машины - это не совсем хорошо. А книжки не читайте больше. Расшифровывайте ВИН-код у форумных наших светил. Книжки в Польше там же, на "шротах" под вашу диктовку делают (хоть восковыми карандашами в цвет костюма).
Точно не скажу, но по фото эти комплектации всегда хорошо упакованы. Климат, продвинутый магнитофон, и т.д.
Вы на такой мотор смотрите исходя из цены? Купите новый сочи-эдишн в РФ с небольшой добавкой - машина огонь для новичка. И болячки подлечили, и фарш необходимый есть.
Последний раз редактировалось cadd; 27.02.2015 в 12:04.
yurikby, огласите бюджет.
Если данные окажутся реальными, то стоит покупать? Пригнана из Германии.
Я в своей Джетте 2 через каждые 10к меняю, а тут в современном авто и такое...
У кого не подскажете? Расшифровывать всю историю буду у местного дилера в любом случае, но хотелось бы уже сейчас знать хотя бы поверхностно.
Сколько стоит? Бюджет 15к максимум. Ориентируюсь в районе 13к. В РФ далеко, не хотелось бы ехать... Да и новые авто (двигатели) не внушают доверия
sank74, огласил![]()
Если б/у, то только 1.6 либо 2.0 бензин... и не старше 2007 года. А лучше 2008. Ну и конечно же лайф... и хотя бы с кондеем, стеклоподъемниками и подогревом зеркал.
Ну уж если 1,4 БУД сравнивать с 1,2 СиБиЗиБи - то я бы однозначно брал 1,2 ТСИшку.
Новый или почти новый где-то 900 000 руров и стоит. В 16 тысяч вмажетесь еще и с "замочкой"
https://www.avito.ru/lipetsk/avtomob...2013_423278915
https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2013_511901650
https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2013_511876064
https://www.avito.ru/kursk/avtomobil...2014_505735875
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...2013_378957458
Ну и для особых ценителей:
https://www.avito.ru/chelyabinsk/avt...2013_515709026
Я тоже больше расположен к 1.6,даже газ потом доставить.Ну а 1.2 просто будет новее 1.4 при тех же деньгах и проблем поменьше.
Начал копать в направлении двигателей. 1.4 - предшественник 1.2TSI, но у TSI возможная проблема - наличие турбины, у 1.4 - два распредвала. Судя по всему блок с коленвалом - общая проблема. Приблизительно одинаково плохиВышесказанное - мои мысли.
Надо искать 1.6 - без вариантов. А предложений поблизости нет.