Leopard, Вы видели бензиновый с пробегом 1,5-2 млн. км.? Тягачи Mersedes столько и ходят! ...,но они же не бензиновые! Если не насиловать дизель (для нашего 2-2,5 тыс.оборотов, Caddy TDI - это не болид), применять горячий пуск зимой и использовать нормальные расходники и топливо (не нужно лить из трактора), то ресурс его (при равных условиях эксплуатации) в 2-3 раза больше, чем у бензиновых двигателей. Масло (синтетика)-строго 10 000 км в России, полусинтетика-7500 . И не надо слушать ОД про песню о 15000 пробега на контрафактном Кастроле. 200 000 км.для нашего двигла - это начало жизни! Проверено на VW T2-T4.Рудольф далеко не дурак был)))))
Поэтому и ценник у них такой))))) Всегда стараюсь лить дорогое,проверенное масло из Германии и уже много лет топливо на Луке , сейчас это "Экто" или Евро-5. В Европе проще, там бодяги нет.
Последний раз редактировалось Alex27; 04.09.2012 в 06:47.
О таких ресурсах говорить можно лишь в редких случаях-если ресурс зажигалки при нормальной эксплуатации 250-300 тыс, а дизеля пусть хоть 800 тыс, вряд ли обыватель будет до такого пробега докатывать. У дизеля осталось одно преимущество-момент, всех остальных достоинств(которые были у старых атмодизелей) мне кажется не осталось.
miarch, При моем пробеге 50-60 000 в год и ежедневной эксплуатации, бензиновый сдох бы давно! А у меня ,за 5 лет даже масло не расходует!))))
Последний раз редактировалось Alex27; 04.09.2012 в 07:01.
Я проехал 11000 на масле Comma 570 грн 5 литров.
Уровень не упал и масло еще имело некую вязкость!
С топливом у нас сложнее на недолив и качество, я лью на Катрале.
И все таки 1,2 бензин - что за зверь???
Ну почему же для женщин? Я лично знаком с несколькими ребятами,которые катаются на 1.2 и не испытывают никаких проблем. Мотор совсем новый и никто еще не доказал что он плох. Так что не будем делать скорополительных выводов. Время покажет.
sank74, ,народ!!!! Как у Вас с юмором?
Буквально на прошлой неделе в каком то автожурнале рассматривали денежные затраты на покупку и содержание Рено Дастер бензин, бензин+заводской газ, дизель, пробег брали 105 тыс. При покупке дизель самый дорогой, бензин самый дешевый, ТО+топливо+ стоимость авто: дизель самый дешевый, бензин самый дорогой.