Цена до 11000$ была до майдана, теперь 13000$... инфляция
Цена до 11000$ была до майдана, теперь 13000$... инфляция
И главное, что ВСЕ продавцы б/у машин очень похожи на одного киногероя:
http://youtu.be/RnhullNWMDo
Последний раз редактировалось kalus-v; 18.02.2014 в 14:47.
начал смотреть еще и на бензиновые версии (дизель нравится больше, но бюджет...).
Уважаемые коллеги, а что можно сказать по этому каддику? http://auto.ria.com/auto_volkswagen_..._12978575.html
Ничего особо и не скажешь по таким фоткам. Фары задние ИМХО затонировали. Оригинальный комби. (Когда уже наконец своими именами начнут торгаши называть машины!!!) Не верю, что за 3 тысячи км до продажи все это делалось у ОФФов: "менялись тормозные диски и колодки,ремень ГРМ,детали по ходовой,масло и фильтра.. Всё делалось на сервисе VW"
Еще можно сказать, что в бензиновом топливо не замерзает зимой(самоирония).
что сказать : расход город 10л устроит ?вот вам экономия ! сидения в чехлах передние, значит от грузовика остались или потертые ! пробег проверить у по вину обязательно! и конечно ресурс мотора меньше чем у дизеля 1.9! руль обтянут дермант ! фоток маловато ! решать вам !!!!
А что сказать... мотор сам по себе 1.6 довольно удачный, расход топлива будет больше чем у дизеля. А состояние авто нужно смотреть. И пробег там 200% что не реальный. Вот почему: тормозные диски на 130 К не меняют, как их можно убить так рано ? 170-200 тис. пробега - это более реальный срок замены тормозных дисков. А учитывая что авто 2005 года, то в нем тормозные диски могут уже и второй раз меняться. И ище мне нравятся в обявления такого плану: "авто пробег 100 тис. реальный, в ходовой все заменено на новое, мотор после капремонта")) А такие видел.
Исправляется даная бага установкой ГБО (проторённая стезя многими одноклубниками).
Расходы на топливо получатся меньше дизеля - правда чуда не произойдёт: 1,6 без турбины будет поспокойнее 1,9 с турбиной.
Суть в другом: если не собираетесь гонять загрузивший кирпичём - то не критично. А вот по простоте-ремонтопригодности 1,6 на уровне Ланос / 21099.
ПРобег в 100 000 = 2 или 4(максимум) года и всё родное должно стоять. Дальше - "сказки венского леса". А если 130 000 за 9 лет и всё поменяно - выводы делайте сами.....
tihan, В том бюджете что Вы ищите - надо нетурбированный почтовик 2005 года с 2,0 СДИ. Тогда за 10-11 реально. Будут 2 сдвижки, родные окна и свобода действий. Выбрать есть из чего, историю фиксируют длительно ибо на ОФФ сервисах живут до списания. Ну и что что жёлтый? У нас тут один такой одноклубник продаёт уже с ЛАЙФ-овским салоном, дверными картами и т.п. = по людски сделанный....
Получится синица в руках - журавль в небе при таком раскладе бумажным самолётиком оказаться может.