Вернулся с диагностики. Комп по двигателю показал что все в норме, показатели компресии(вроде) по цилинрам два в полном нуле, один в начале зеленой зоны и один в средине зеленой зоны. Показатель вприска плавает, но ето по словам проверяющего от ростянутого ремня, и после замены и регулировки вернется в норму. Одна свеча упокоилась с миром. Вердик был что двиг не затаскан.
Турбину на компе проверили все ок, как и все остальное вроде.
Далее завезли на яму и начали считать. Сальник какой-то(масленное пятно внизу мотора) раз, турбина бросает масло так, что внизу с патрубка аж витекает два, салинблоки оба три, подушка нижняя четире, аморт задний (менять два) пять, колодки задние шесть. Итого 400$ +300$ на реставрацию турбины, тоисть минимум минус 700$. Продавец уехал с думами о цене 14000. Лопнувший немного внизу бампер считать не стали.
Наверное там все таки не замена турбины была, а ремонт. А то что-то уж больно много масло она бросает на 70 тыс пробега(тоисть если ее заменили)
Последний раз редактировалось Atarax; 07.02.2014 в 18:27.
Именно. В моторном отсеке климат не позволяет сохранять алюминий без коррозии.
Хорошо, что до Вас поменяли. Плохо, что уже кто-то что-то там ковырял, и, главное, была причина поставить новое.
Может просто хорошо отмыли с химикатами перед продажей. По фото мы все мастера авто выбирать))))
Если возле турбины - то может просто резиночка прохудилась. Если с патрубка интеркуллера-убегайте!!! или срочно на нормальный ремонт турбину(пока гидроудар не получился или мотор в разнос не пошел на масле)
Снимите патрубок возле турбы. Протрите патрубок внутри начисто и насухо. Ставьте обратно. Ввалите ей по самые ..ца на третьей передаче (3000-4000об/мин) пару километров. Снимите патрубок и посмотрите, сколько масла появилось. Когда снимете патрубок, пальчиком потрогайте вал турбины и покрутите. В здоровой не будет скрипов-шелестов и люфтов(радиального и осевого).
Не знаю, что еще там можно смотреть. Отклонения параметров по компу.
Atarax, я конечно не спец, но по-моему если с компрессией проблемы в дизеле - нужно осторожно к этому относиться. Плохая компрессия какраз и сигнализирует о подуставшем состоянии двигателя. Я бы сказал что внимание на показатели компрессии нужно в первую очередь обращать, а потом уже на турбину, хотя возможно я не прав. Турбина на таком пробеге что требует вмешательства-ремонта - не странно, может там действительно какой-то сальник или мелочь поменять, если передува-недодува нет. И обратите внимание на совет "cadd", он походу что-то умное посоветовал))
Приветствую! Как вам это авто? http://auto.ria.com/auto_volkswagen_..._12952013.html
Эдисон, очень смешное описание... чесно...а внутри - простая комплектация с салоном не понятного авто... Фото - малоинформативные!