Продавать можно и за 30 К. У.Е., а вдруг повезет и попадется какой-то лашара. У меня знакомый продавал полтора года назад Доубло 2005 года, заводской газ, бердичевский салон, авто не очень, ище и белый цвет и надписи непонятные, цена была 10500 в интернете, когда за такую цену можно было поприличнее авто найти либо взять такое же приблизительно за 9 К ( я тогда взял за 9 К форд конект), так у него обявление на сайтах больше года висело, он за их уже и забыл тогда ( пол года назад), нашелся плуг который подзвонил, приехал, посмотрел и купил.
DOLAR, пару постами ранее вы сказали , что это BSU 1.9TDI 55квт/75л.с.
но, это не всегда правда ....
на фото - мотор моей прошлой машины:
D3W 4-цилиндровый турбодизельный двигатель 1,9 л.с./77 кВт, насос-форсунка TDI, базовый двигатель: T71/TG0
Так что, угадать BSU по фото тяжелееТолько тест-драйв
![]()
VWDRIVER, еще есть наклейка возле предохранителей сверху. там тоже написано все данные. сколько КВ. и т.п
Последний раз редактировалось DOLAR; 07.01.2014 в 02:14.
DOLAR, ну если пошла такая малина:
vladislavs,
Возле руля слева есть крышка небольшего бардачка, надо его открыть, и посмотреть - грубо говоря на его потолку должна быть этикетка ( одна из двух) с данными об авто, а вторая должна быть в сервисной книжке!
Люди, поймите правильно: человек хочет выбрать оригинальный пассажир.
Пусть начнёт с того, что слишком явно:
1. НЕ БЫВАЕТ родных пассажиров без левой сдвижки!
2. НЕ БЫВАЕТ родных пассажиров без декора рельсы! Т.е. "голая" рельса с "коротким" пластиковым обрубком молдинга = однозначно кастен или комби.
3. НЕ БЫВАЕТ родных пассажиров без карт багажника с шумкой, закрывающих колёсные арки по самые окна.
4. НЕ БЫВАЕТ родных пассажиров с пластиковыми передними картами - только хромированные ручки и тканевая обивка.
5. Смотреть серьёзно только машину с ВИН - чтобы можно было пробить комплектуху и историю обслуживания.