
Сообщение от
vitam2140 Проблема ещё в том как за машиной смотрели до тебя (если машина куплена б.у), наблюдаю наши лизинговые Кадди Кастен 4 штуки и на соседней стоянке ещё до десятка; машины утром завелись и вечером заглушились - всё. Весь уход делает мастер СТО при ТО каждые 15000, больше на них никто не смотрит - моют когда есть лишние деньги на фирме. Пороги оббиты все покоцанные , некоторые вообще по три дня не глушатся и так 2-3 года эксплуатации (не думаю что немецкие водители обеспечивают какой-то исключительный уход рабочим машинам) после такого обращения машину покупаем МЫ и хоть станьте раком (извиняюсь) хоть боком или поперёк; как не следите всё тщетно.
Поэтому всегда говорил и повторяю, брать нужно машину от хозяина (желательно хорошего), а новую это ж не секрет - только новый стоит 27000 долларов плюс пару штук на оформление и парочку допов, а хороший б.у 17000 ; а 10000$ они, как говорится, и в Африке десять.