VWDRIVER, 13500 - мой верхний предел, и машина нужна в течении 2-х месяцев так как по роду деятельности без авто никак не обойтись.
VWDRIVER, 13500 - мой верхний предел, и машина нужна в течении 2-х месяцев так как по роду деятельности без авто никак не обойтись.
Dmitriy84, проблема в том = что дешевый сыр, только в мышеловке ( блин, я эту фразу везде пишу...) и как бы найти живой - проблема, ибо машина может быть в марафете, а потом если залезть, то возможен еще попадос на деньги...
ну визуально так последний красивее всех выглядит, бампера в цвет... везде иллюминаторы, поражаюсь, вроде люди уже под оригинал начали делать и немало, и салон оригинал практически столько же стоит, сколько и в бердычеве, а а ниодного каддика неувидел на авториа чтобы действительно стоял тех денег... сколько же грузовичок будет тогда стоять на риа переделан в оригинальный пассажыр с салоном? штук 15?? и продать я так понимаю несоставит особого труда посравнению с бердыком//
п.с. на синем кадди, ну что за сидения сзади???? Да на них детей до 10лет возить да и только...
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_c..._12024221.html - тут хоть окна родные норм, салон переделать можна за такую цену
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_c..._11928663.html - помоему неплохой комби, торг уместен конешн
Последний раз редактировалось vovachkalviv; 18.09.2013 в 23:58.
VWDRIVER, да я трезво оцениваю ситуацию и понимаю, что вероятность того что машина - полутруп, либо труп, очень велика, следовательно, окончательное решение будет принематься только после осмотра на ОФ СТО.
vovachkalviv, эх, не давите на больную мозоль, как я уже писал раннее, если бы не закон об утилизационном сборе я бы взял грузовой и переоборудовал его своими силами.
vovachkalviv,
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_c..._12024221.html - тут хоть окна родные норм, салон переделать можна за такую цену
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_c..._11928663.html - помоему неплохой комби, торг уместен конешн
По поводу почтовика - как то стремно, не хочется попадать на ремонт коробки, заморачиваться с изношенными петлями водительской двери, мелкими царапинами вмятинами и прочими, характерными для автомобилей доич пост, косяками. И еще мне кажется он уже подкрашивался.
Второй вариант гораздо привлекательнее, при условии, что он уже на укр регистрации, ну надо историю пробивать и на СТО. Ну если торг будет хороший - буду расматривать его, как самый привлекательный.
та поищите переоборудованный, ну чтобы сама машина хорошая была, а переоборудованно "колхозно", ну типа просто окна и сидушки, и уже на свой вкус выкинуть весь колхоз и впихнуть оригинал... вот кадди да и нетолько в конце августа переоборудовали как -будь, лиш бы на пасс было похоже ради доков... можна даже иллюминаторы срезать и оригинал влепить если они по маленькому диаметку герметиком обклеены)) а впрочем тут можем много вам насоветовать, и насамом деле бывает так, что на фото конфетка, а на месте - ... промолчу...Если автомобиль хороший - ето сразу видно, и чуствуется... Если его бомболи и он "пахал" и смотал 300 000 так видно сразу будет, что убито все... по своему опыту скажу - имел перед кадди своим рено трафик - 258 000 пробега при покупке, Опель комбо - 220 000 пробега, и в польше и в германии насмотрелся на каддики пробег у которых за 250000.... когда брал свой - 98 000 родного пробега - так я во первых не стал его даже пробивать у ОД, т.е тут сразу видно что оригинал пробег и ни грама сомнений, а потом в польше ТО проходил, и стоя возле поляка он показал реальный пробег тот же... ну невозможно привести авто которое имеет за 250 000 в состояние 100 - 120 тыщ пробега, а если можна - то никому невыгодно будет продавать ето авто... кстати а вам двигатель роли не играет 2.0 или 1.9?
vovachkalviv, Если подвернется хорошая, живая машина с пасажирскими доками и недопереоборудованная, возможно, я и воспользуюсь вашим предложением, возьму и буду доводить ее до ума. Сначала планировал искать с движком 2.0 sdi, сейчас - рассматриваю оба варианта, вобщем, буду ориентироваться по общему сотоянию. Кстати, вы на своей по горным серпантинам Карпат катались, интресно как двигатель 2.0 sdi ведетсебя в условиях горных спусков и подъемов, как динамика?
Dmitriy84, ну скажу так, что 2.0 sdi для спокойной езды. Нетак шустро разгоняется изза отсутствия турбины, и немного шумно работает... Ну он достаточно тяговит, в горах на 4 и норм потянет, по трассе 150 идет максималка, ну как по мне для города самое то, да и несколько десятков раз в год загород поехать тоже вполне хватает)
2.0 sdi - только ремонт насос-форсунок дорогой.....
и неубитый аппарат надо будет поискать