А я тож приглядывался к Рено/вазовский продукции и что могу сказать :
Ларгус-кросс ближе всех подходит на замену Кадика ,
но стоит он под 12000$ , а за эти деньги уже можно и Кадика нормального найти![]()
Вот такой замкнутый круг получается)))
А я тож приглядывался к Рено/вазовский продукции и что могу сказать :
Ларгус-кросс ближе всех подходит на замену Кадика ,
но стоит он под 12000$ , а за эти деньги уже можно и Кадика нормального найти![]()
Вот такой замкнутый круг получается)))
Я бы лично не продавал. Ты его уже весь перебрал и покрасил, а продашь за копейки, на которые даже половину нового не хватит. Не вижу смысл семейный бюджет подрывать и залезать в стремные кредиты.
Так-то да, Кирилл, есть в твоих словах логика. Вчера поехал в Питер, надо было посылку в ДЛ получить. Скинул объяву в блаблакар. Нашёл попутчиков и туда, и обратно, да ещё и 400 кг попутного груза нашёл. Доход составил 4000 рублей. На какой машине за одну поездку (просто так, по своим делам) я буду в плюсе?
Миша не поддавайся!!! Уже решил. Забудь про это железо, которое вытягивало(и будет вытягивать) твои средства силы и нервы. Услышь меня! Я ведь через это самое прошел. Покрасил, сделал кап ремонт мотора, отремонтировал коробку...сколько я в бас вбухал!!! А он продолжал и продолжал ломаться. И каждый раз надеялся, что все, теперь буду только ездить и наслаждаться.
А мне бы жалко было продавать. Убеждал бы себя до последнего, что могу еще поездить и подлампитить
Да все я понимаю). Так же был привязан к своему басу. Есть же кедди и по свежее, наконец. Но автор ведь сам говорит, что дорого содержать. Конечно, если стабильно подхалтуривать, то это вариант. Миша подумает еще, и решит. Миша, бери поллитру и подумай еще раз на трезвую голову)))
Я почти сразу был уверен что пойду куплю нового ларгуса фургона,но сев за руль мечты разбились о камни
Я со своим ростом 186см и 105кг веса НЕ! могу нормально сесть за рулем, мне не хватает длинны и регулировок руля,диапазона регулировки сидения...я бы сел еще бы дальше и руль бы убрал к панели....а сидеть как в копейке жигулей мне не по приколу.
Да и еще, идешь покупаешь за 600 тачан и прикидываешь что на доведение этой тележки до пункта "почти автомобиль" нужно потратить тысяч 70-100, на шумоизоляцию, антикоры, какие нибуть рулевые карданчики,колеса,улучшение света фар,управляемости,подогревы,дворники и тд и тп, нафига,купил новую машину и заниматься запиливанием и допиливанием до возможности ездить,а не страдать? когда в двое дешевле можно взять нашего кадилака, где из вложений нужно сделать только ТО и поехать дальше.
Ну и всякие несомненные плюсы в виде большей грузоподьемности,удобства поклажи и возможность хоть как то стоять в отсеке,а не как в ларгусе куда невозможно забраться если ты не гном и еще кучи всего,можем вместе чмырить ларгус![]()
Tмда, у ларгуса из дочтоинств - только цена. Миш, если решишь, я тебе могу своего кореша питерского дать, он заведует продажами вазов у одного из дилеров, для меня он никогда (а дружим мы лет 25 уже) не подводил.
Хотя, если честно, то я лично ни за какие коврижки за вазовскую продукцию больше не сяду. Даже пассажиром. Просто нет доверия. Единственная авария, в которой я был виноват, была техническая неисправность авто, скользкая дорога и моя невнимательность. Это была 99-я лада. С тех пор я в вазы больше не сажусь.
Так ведь ларгус по существу не ваз. Это бюджетник рено.