Like Tree5понравилось

Покупка Caddy 2012-

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Detalizator
    Красота выше силы

    Покупка Caddy 2012-

    Здравствуй народ.

    Заинтересовал Каддик в рестайлинговом кузове от 2012 года, так как покурил форум они пошли с феном (доп.обогревом салона) с ноября 2011-.

    Гряда сомнений.

    История такая. Как-то приезжал клиент и сказал что движки 1.2 плохие, ломаются, меняли им по гарантии несколько раз (2010 года вродебто у него). КПП слабее, сцепление....бла-бла-бла.

    Кто что скажет на этот счёт? Тут (на форуме) "особо плохого" по этой движке ничего не нашёл.

    На рынке б.у как правило идёт этот двигатель, дизелей 2.0 мало.

    Заранее благодарен за ответы.


  2. #2
    sank74
    Старожил
    Лучше ищите 2.0 TDI.

  3. #3
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Detalizator Посмотреть сообщение
    бла-бла-бла.
    Привод ГРМ (цепь) на этих моторах действительно имел проблемы со всеми вытекающими. Но с 2012 года эта проблема устранена.
    Есть примеры на нашем форуме с пробегом 150 тысяч - мотор в порядке. Устранялись характерные мелкие моменты (недорого и несложно).


    Цитата Сообщение от Detalizator Посмотреть сообщение
    На рынке б.у как правило идёт этот двигатель, дизелей 2.0 мало.
    Со старта кадди с мотором 1,2 стоили значительно дешевле. С этим мотором агрегатировалась более "слабая" серия коробки - оно вполне логично и нормально.
    Вот не открою Америку, если в миллионный раз повторюсь - нужно конкретно понимать, для каких целей ищем авто.
    Для дачи или лёгкий объёмный инструмент возить - прекрасно подойдёт и мотор 1,2.
    Если приходится по городу доставкой заниматься и грузить 4 дня в неделю по 500-800кг/ прицеп с тяжестями таскать - тут, разумеется, без альтернативы дизель 2,0.




    Цитата Сообщение от Detalizator Посмотреть сообщение
    Гряда сомнений.
    Звоним частному продавцу, договариваемся о встрече и тест-драйве, ездим минут 10-15. Только так Вы поймёте, подходит Вам этот авто или нет.
    Затем - остальные типичные проверки и диагностика.

  4. #4
    antondm
    Участник
    И это не гарантирует вас от замены форсунок 10000/шт, турбины 80000-85000, ну или по мелочи там цепь и тд. Сам проехал 190000 на таком, но второй раз не купил бы. Спокойный сон дороже.

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

  5. #5
    mcmot
    Участник
    Здравствуйте!
    Ищу Caddy 3 рестайл 2.0 TDI DSG Maxi 5 или 7 местный пассажир и на рынке просто пусто. Даже Выборка по всей России выдает 1, максимум 2 варианта, но за дикие деньги. На рынке Беларуси - такая же беда.
    Есть с мотором 1.6, но там стоит DQ200 и по отзывам- замучаешься деньги вливать.
    Никто из уважаемых сэров не собирается своего доброго коня продавать?

  6. #6
    cadd
    Старожил
    Насколько я понимаю, на 1,6 тди (caya, cayd) проблемные только пьезофорсунки, умирающие непомерно рано.
    В остальном машин вполне сопоставим с более объёмным 2,0 тди

  7. #7
    666
    Говнюк ещё тот...
    Цитата Сообщение от mcmot Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Ищу Caddy 3 рестайл 2.0 TDI DSG Maxi 5 или 7 местный пассажир и на рынке просто пусто. Даже Выборка по всей России выдает 1, максимум 2 варианта, но за дикие деньги. На рынке Беларуси - такая же беда.
    Есть с мотором 1.6, но там стоит DQ200 и по отзывам- замучаешься деньги вливать.
    Никто из уважаемых сэров не собирается своего доброго коня продавать?
    200я коробка после 14 года доработан, и детских болячек не имеет. А тем более на дизеле, тут немножко другое счеплення..
    По факту, тьфу 3 раза пробег 200+, коробас не имел чести выделываться.

  8. #8
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    пробег 200+, коробас не имел чести выделываться.
    Просто прокладка между рулем и сидением подобрана правильно)))

  9. #9
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, на 1,6 тди (caya, cayd) проблемные только пьезофорсунки, умирающие непомерно рано.
    В остальном машин вполне сопоставим с более объёмным 2,0 тди
    Форсунки не проблемные, а дорогие и неремонтопригодные. Если лить нормальное топливо, правильно обслуживать, то ходят долго. Пробег около 240 т.км. коррекции по всем форсункам в норме, значения близки к "0".

  10. #10
    strannik68
    Участник
    205000 км с хвостиком так же коррекция близка нулю.

Похожие темы

  1. Комплектации Caddy 2012
    от Caddy-club в разделе Информация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 09:11
  2. Покупка Caddy 1.9 TDI 2010
    от ZVolodymyr в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 22:47
  3. Цена Caddy 2012
    от Caddy-club в разделе Информация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 01:20
  4. Покупка caddy 2
    от vladi11 в разделе Покупка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 22:06
  5. Покупка CADDY 1.9 TDI
    от Deep_Shadow в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •