Дали прокатиться на таком моторчике, мало того братцы это был Мультиван GP на семи ступеньчатой DSG. Ну что сказать восторгу моему нет предела, передать словами невозможно, мне дали проехать пару кругов всего по пустой парковке МЕТРО, но мне хватило времени влюбиться в этот мотор. Секрет сногсшибательной тяговитости прост (а тянет двухлитровый дизель тяжеленный мультиван, в салоне кроме меня было ещё четверо, просто не замечая его) механическая турбина постоянно работает на любых оборотах, при резком нажатии педали газа или при достижении 2000 оборотов в дело вступает второй турбокомпрессор и на взлёт, не помню какой крутящий момент но уверен этот мотор не оставит никого равнодушным 2.0 - 180 л.с помоему 135 кВт, но главное КАК он едет, благодаря своему крутящему моменту, мне кажется коллеги немецкие инженеры опять превзошли сами себя по части дизелестроения, стоит только посмотреть на заявленный расход город 10,2, трасса 6.4, средний 7.5 для такого то веса и ещё на автомате это цифры. Единственно расстраивает цена испытуемого образца 76000 как Вы пронимаете совсем не рублей и не гривень ...
до парижского автосалона далеко (по слухам там представят и новый Кэдди), но скорее всего там такого мотора не будет, а жаль...