Ксенон большое благо, зря отказались. Хоть дорогая опция, но зрение и безопасность дороже.
Ксенон большое благо, зря отказались. Хоть дорогая опция, но зрение и безопасность дороже.
Попробую ещё раз. Я советовал Первопрестольную не из широко здесь известной беззаветной и безответной к ней любви. Придётся обосновывать подробно. Рязанский магазин - монополист на полторы сотни вёрст в округе, дальше разжёвывать? Упомянутый "Автотрейд" не с небес вчера упал, там в течение многих лет заказывали, покупали, обслуживались и ремонтировались клубни, заслуживающие доверия. Сам я отоваривался в "Авилоне", тоже могу рекомендовать выбора ради, но только для заказа и покупки, ТО и пр. там ниже плинтуса. Мощный магазин, не с бухты-барахты там всегда самый богатый выбор новеньких Кэдди в наличии. Быстрее всех запихнут заказ в Познань и быстрее всех притаранят готовенький машин.
Ну а уж коли лень расстараться раз в много лет для себя, единственного, множьте эти словеса на ноль, в клинических случаях я бессилен.
Последний раз редактировалось tim3210; 12.11.2016 в 21:54.
tim3210, разжевывать мне не надо, я не ребёнок, ситуацию понимаю.
Поездка в Москву это один убитый день с неизвестным итогом, и также потеря заработка ( волка как известно ноги кормят). Нужной мне комплектации нет нигде в округе. Только на заказ. Тогда какая разница где заказывать? Сроки мне не жмут, покатаюсь на старом бегемоте (продать его сейчас сложно, вторичка мертва, к весне только будет движение). Поэтому обратился к ОД что ближе к дому, там же и ТО проходить буду со скидкой.
А если чем реально помочь можете, кроме надменных усмешек, прошу в личку, обсудим ваши условия.
Помилуйте, Михаил, откуда у меня условия? Вам нужны советы, обратились за ними точно по адресу, лучшего в природе нет. Только вот важные нюансы опубликовали лишь сейчас. Я Кэддями не торгую, посему условий иметь не могу. За излишнюю резкость извините.
Последний раз редактировалось tim3210; 13.11.2016 в 00:54.
Заказную машину всё равно будут собирать индивидуально. Так что по идее не имеет большого смысла где именно. Разве что, есть один нюанс. А именно, каждый дилер имеет свою квоту на заказ автомобилей в месяц/год. Если в этом месяце он уже свою квоту выбрал, то заказанный Вами авто отправят в следующий. Если манагер умный, то он сумеет отозвать из заказов один авто, и вместо него поставить в заказ Ваш. В 90% случаев так и происходит.
По Вашей конфигурации:
- форточки с двух сторон не очень актуальны. Я часто езжу с пассажирами сзади. Однако, они ими пользуются редко. Сколько раз в год? Пальцев рук хватит. По первости ребёнка укачивало, приходилось открывать чаще. Сейчас эта проблема практически исчезла. Вентиляция салона неплохая, потолок высокий, воздуха хватает. Загазованность в городе высокая, открывать часто просто не хочется.
+ Резиновый пол. Тоже заказывал с резиновым полом и ни разу не пожалел. Многие клубни сами купили кусок резины и постелили поверх. Тоже неплохой выход.
- Фары. У меня Трендлайновские Н4 лампы. Вечером/ночью видимость низкая до безобразия. А если грязные, то вообще не понятно это ближний свет или ДХО? Хочу поменять на Н7 хотя бы. Собственно, все потихоньку с уходят с Н4. Рекомендую поставить таки ксенон. Когдя я заказывал, то поставить ксенон стоило 3000 евро, в бюджет не влезал. Теперь жалею.
- Советую внимательно подойти к выбору двс. Если машина для работы, будет ездить часто и много, то рекомендовал бы дизель. 1.6MPI надёжный, конечно, но прожорливый. 10-12 л/100км по городу на российском бензине. Это факты. Дизель же ест около раза в 2 меньше. При внимательном отношении он прослужит долго. Учитывая, что Вы не новичок в обслуживании, то ухаживать за мотором достйоно у Вас получится.
- Ещё бы рекомендовал из опций добавить автономный отопитель и круиз-контроль. Это опции вкуса, но лично я ими пользуюсь практически при каждой поездке.
О чем не пожалел ни разу,так это биксенон. В нашей прибалтийской осенней темени самое то,что нужно. Я вообще начал разговор с дилером с трендлайна. Наковырял всяких хотелок и получился комфортлайн...а там уж и до хайлайна было недалеко))) Оч полезная штука эта вебаста,как уже выше было сказано. У меня все способы включения.В основном включаю с пульта. Если бы был климатик,а не климатроник,тоже бы справился,но это уже в базе было. И я за дизель. По моему сейчас только 2,0. Недавно тащил более полутонны груза-легко. Форточки и задняя распашенка-это по желанию и потребности-у меня нет и не хочу. А денег это все стоит,согласен. Так ведь и продать с этими опциями будет легче. Я это тоже учитывал. Круиз-оч удобно,как опять же Слава уже говорил,не пожалеете.
Дизель в Трейдлайне только 1.6 (102л.с.), за другие комплектации не скажу. Дизелей ранее не эксплуатировал, поэтому имею некоторые опасения (качество солярки, обслуживание, зимняя эксплуатация), к тому же ценник на TDI дороже.
Посему выбор зажигалка.
Мои поездки 80% город, 20% трасса (дача в 40 км), круиз-контроль без надобности, на дальняк не езжу.
Биксенон со светодидными ДХО однозначно лучше галогена (есть с чем сравнить, у племянника Тигуан со штатным ксеноном), но доплачивать за него 56 т.р. не готов. В городе дороги освещены, галогенок должно хватить, птф ещё будут. На моём бегемоте головное освещение тоже слабо, однако за 6 лет ни разу не был "слепым" (правда там омыватель фар имеется).
Подскажите, а может есть смысл взять определённый пакет опций, а не выбирать по одной, например пакет Track&Fild что в себя включает?
Кто бы еще пояснил,что это значит -Track&Fild? ))) Я,выбирая опции исходил из цены этой опции в процентах к общей цене авто. Так как брал в кредит. А если расчитывать по месяцам,то получается небольшая добавка. Ну предположим если Вы уже готовы выложить зо тыс евро,то если и будет 33(или35,как в моем случае)то на месячную плату эта добавочка немного повлияет(зато будет то,что захотелось)))). Тоже было нелегко с деньжатами. Да и сейчас надо суетиться,чтобы платить,немного больше,чем до покупки. Но тут уж каждый решает сам...
Именно так! В городе хватает, за городом внимательней просто ехать или планировать поездки в световой день.
И все таки рекомендовал бы распашенку, не так и дорого. А польза большая.
По одной, это фишка коммерческого транспорта - выбираешь только то что действительно нужно. В этом считаю очень большой плюс.
Последний раз редактировалось barxan; 14.11.2016 в 19:49.