Ну 7 мест - это уже хорошо.
Не обязательно делать цитату большой, а то модератор будет ругаться.
Ну 7 мест - это уже хорошо.
Не обязательно делать цитату большой, а то модератор будет ругаться.
мне вот тож авто для работы возить грузы...а пассажир, потому что грузы возишь не каждый день, а посадить семью или несколько человек для доехать до объекта нужно...да и комфорт для себя любимого ни кто не отменял, он гораздо лучше чем в грузовичке
- - - Добавлено - - -
поздравляю...ровных дорог![]()
Вот, что выбрать - 140л с. - передний привод или 110 л.с. - полный?
OLECHA, 110 полный. Потом дошить до 170 если захочется, ну или до 140 что б не сильно ущербно ресурсу. У меня такой же выбор был, а теперь вот допиливаю.
А по мне, так и переднего привода +140лс хватит с головой.
ПП, мне кажется, не оправдает удорожание и усложнение в обслуге.
Вот и я немного не понимаю смысла полного привода на каддике.
Даже в минимальные говна на нём не сунешься - передний свес не пустит. Да и зачем?
Зимой при хорошей резине и так едет будь здоров.
Не, оно, канешно, если бы почти бесплатно доставалось (полный привод) - тогда да)
А так - х.з.
Цена ПП на 110 силах на момент покупки моего, была почти равна 140 передний. Так может имеет смысл взять ПП и за максимум 10 тыс прошить до 140 сил?
А нннадо?
Это ж за редуктором следить нужно. И КПП тоже сложнее будет...
Вот я к чему.
Кпп сложнее на редуктор, не более. Масло трансмиссионка обычная, затраты +1 литр. в мосту и муфте замены редко. Ну тут каждый конечно сам решает что ему надо. Если брать новый, то запаса по пробегу точно хватит, и не надо голову ломать. По расходу ничтожно больше, я да же можно сказать и не заметил увеличения.
Перепрошить. ... у дилера?