То есть на ходе сжатия перед не пробить, а вот на ходе отбоя может,т.к. ход отбоя небольшой?
То есть на ходе сжатия перед не пробить, а вот на ходе отбоя может,т.к. ход отбоя небольшой?
AlekseyS, нормальный там ход. Вам скакать или ездить?
Просто дороги у нас не очень.
AlekseyS, Вот смотрите: Есть "комби", там рессора "монолист" - жестковата, но не критично, на передок в этой комплектации идут стойки пожёстче. Есть пассажиры, там двойная рессора - помягче пустой, а гружёный он всегда мягкий, там на передке стойки помягче стоят. Если заказывать машину "под себя", то можно заказать усиленную подвеску (чем она усилена, надо разбираться).
Это да.
Владею десятый день кадди 4поколения.Ура :-) оно еще едет :-) Впечатления таковы:авто проектировалось для ИДЕАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ,любые неровности,выбоины весьма гулко и с внушительным стуком отбоя ощущаются кузовом и телом водителя.Лежачих полицейских переезжать необходимо на крайне малой скорости( если как обычно на малой скорости с притормаживанием,то ощущения такие,что стойки сейчас пробьют капот и выскочат наружу.)В общем ход подвески мал,берегите своего любимца.Под загрузкой чуть помягче,но авто ниже становится и шаркает металлической защитой моторного отсека по выступам на асфальте.
Последний раз редактировалось Рислинг; 19.09.2016 в 18:32. Причина: Орфография
Рислинг, Давайте махнёмся машинками без доплаты. У меня пружины и рессоры поработали, потому помягче. И металлическая защита стоит под моторным отсеком. Ржавчины нет, если отполировать машинку, то будет как новая. Ход подвески увеличен т.к. амортизаторы под износились. Вот сколько у меня плюсов.
На пустой машинке можно давление в колёсах снизить, будет мягче. А если тормозить с наездом на препятствие или яму, то ремонты будут не за горами. У меня даже дочь знает, что если прозевал, то педаль тормоза надо отпустить, машина мягче пройдёт препятствие.
Последний раз редактировалось barxan; 19.09.2016 в 19:23.
deda88, Да ладно вам шутить :-) ,десять дней назад такого же уставшего сдал а трейдин :-) ,через два дня его покупатели забрали с удовольствием(отзванивался представитель трейдина). Теперь черед новое автодо ума доводить,однако тенденция производителей к даунизму обескураживает,такими темпами лет через 7 прийдем к деревянным телегам, нуачо? Евро10,и все просто :-)
Рислинг, у нас на форуме был участник который купил дизельного грузового Кадди как развозной фургон для дачи стройматериал привозить ,а так он постоянно ездил на бензиновой Ауди А6 . Так вот претензий к Каддику у него сводились в основном к уровню шума в салоне, ну это и понятно после А 6. Но прочитав ваш отзыв ощущение, что вы вы всю жизнь на Мерседесе С класса отьездили.
Лупатого не было :-) был в 1996, мерс w124-вещь.,опель астра(запор немецкий), больше немецкого не было......... в настоящее время икстрейл и кадди вместо сданного в трейдин.фиат добло( недооценен публикой,нафарширован здорово с завода,экономичен).
Взяли самого обычного,самого дешевого и самого простого бензинового-что от него требовать?Там еще и наверно пакет плохие дороги не?Вещь скажу Вам настолько раздражительная что я поменялся новым комплектом всех стоек и пружин на 2007 год но европеец.