Like Tree57понравилось

Почему я выбрал(а) именно Caddy?

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 68 из 68
  1. #61
    MAO
    Участник
    Кадди выбирал осознанно и по нескольким критериям .Нужна была машина для бизнеса , карпфишинга и семьи + управляемость легкового авто и комфорт . Ну и цена обслуживания должна быть минимальная .
    Заканчивается первый год эксплуатации . Рад за себя , что не ошибся в выборе ! Дважды ездил на турниры в ДНР .Три человека , снаряга ,снасти ,питание для рыбки и себя любимых на 5 суток помещаются в лёгкую . Приколхозил быстросъёмную сетку под потолком для транспортировки чехла с удилищами , а он 2.1 метра . Здорово выручает козырёк над головой !
    Лёгкая трансформация салона позволяет перевозить 10-15 ящиков с обувью со склада в магазин . Каждый день вожу внуков в школу и детсад . Им машина нравится !


  2. #62
    Sorbus
    Участник
    Две недели владения, пошла вторая тысяча километров. За две недели были и город с пробками, и шоссе, и 40см снега, и оттепель и мороз, и первая поставка, а, следовательно, нагрузка. Так что, уже можно поделиться некоторыми впечатлениями.
    Понятно, что прежде всего сравнение с предыдущим автомобилем – Peugeot Partner Tepee, рейстайлинг 2012 года.
    Первые приятные ощущения – удобные сидения. В Партнёре очень не хватало поясничного упора. А с возрастом это уже важно, к сожалению. И, конечно качество панелей и обивки салона. В отличие от старого Бегемота всё гораздо добротнее и солиднее. Провода для регистратора просто так под панели обивки и уплотнители не подсунешь.
    Второй момент – зеркала. В них видно всё, «Лопухи» Tepee после рестайлинга 2012 года имели огромные слепые зоны, пришлось установить накладные секции. Насколько понимаю, в новом зеркала также не изменены. И, гораздо меньше забрызгиваются. У меня обычные зеркала, что видно в увеличенных опционных зеркалах – просто не могу предположить.
    Звукоизоляция значительно лучше, во всех отношениях. Салон значительно теплее – отмечено и женой, ни ребёнком.
    Передняя подвеска работает великолепно. Полицейские и трещины асфальта не слышны и не чувствуются. Задняя, у меня полный привод и, соответственно, однолистовая рессора, ожидаемо чудаковата, но не ожидал, что до такой степени. Терпимо, но на неровной гравийке даёт довольно яркие впечатления.
    О двигателе ничего сказать не могу, это мой первый дизель. Приемистость с низов, динамика приятны. На обгон можно идти и на пятой, и даже на шестой передаче.
    Полный привод. В снегопад пришлось поездить по снегу глубиной 30-40см. На Пежо, думаю, даже с цепями прошёл бы не столь уверенно. Трогание на обледенелой поверхности также без проблем. Опять же приятно.
    В отличие от Партнёра зоны очистки дворников перекрываются и не образуется противнейший потёк по середине лобового. Прерывистый режим работы дворников имеет четыре варианта частоты. Ну и само лобовое с подогревом, дворники в снегопад не примерзают стоя в холодной зоне.
    Конечно, есть и минусы. Не хватает организации мест хранения. Полка над лобовым стеклом значительно больше, чем у Пежо, но она ровная, нет варианта сложить карандаши, маркеры, очки. В перчаточном ящике нет ни полки, ни крепления для карандаша. Ниша на торпедо не закрывается (в неё установлен ГЛОНАСС) – много чего не положишь. Удивили ящики в сидениях – смехотворно малы, даже инструкцию не всунуть. При этом под сидением огромное пустое пространство, что-то придётся придумать. Ёмкость в подлокотнике также крайне миниатюрна. Карманов в спинках передних сидений нет. В отличие от Партнёра в боковинах багажника две ниши, но можно было бы их сделать и побольше. Побольше могли бы быть и ниши под ногами задних пассажиров.
    Задние сидения, увы, не существуют полностью раздельными – 1/3 и 2/3. Учитывая, что весят они раза в два больше, чем у Пежо, таскать их крайне проблематично. А для моей «фермерско-торговой» жизни это важно. Ёмкость багажника при снятых сидениях указывается как и в Типи в 3 куб. м. Однако, «высоких чёрных ящиков» (их хорошо знаю те, кто работает с садовыми растениями) в Пежо входило 25 с учётом использования сложенного переднего сидения, а здесь без оного вместил 30, правда пару поставив на бок. В проём боковой двери ящик входит без риска задеть дверь или края проёма. Как и Пежо, около 300 кг почти не сказывается на поведении и динамике (задняя подвеска становится более адекватной). Несколько удивила картонка в качестве обивки задней двери. Не помню указания на это в конфигураторе, зато помню пластик с фонарём на каком-то из образцов в автосалоне.
    О цене. Конфигуратор Berlingo (рассматривали его, показалось интереснее, чем Peugeot) с дизелем давал мне около 1,4млн. руб., Caddy с полным приводом обошёлся мне в 1,85. Так что, разница не столь велика.
    Ну, а что будет в процессе эксплуатации – увидим. Помятуя Golf III, второй мой машин, 2003, после 2107, думаю, что всё будет приятно.

  3. #63
    ZEVS
    Участник
    У меня банально все. Купил потому что багажник нужен большой и цена б.у. оказалась на уровне приоры. Продал свой паркетник с полным приводом так как деньги нужны были и бензин я устал в него заправлять. Рассматривал под жопу какой-нибудь универсал, в итоге больше всего смотрел на приору. Но тут попался на глаза на авито кадди, конец 12 года и цена 420 тыс.,состояние огонь. Вот уже 1.5 месяца катаюсь и в полне все нравится, еще бы бензина только поменьше расходовал, а то 1.2 , а жрет как мой бывший паркетник 2.4

  4. #64
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sorbus Посмотреть сообщение
    На обгон можно идти и на пятой, и даже на шестой передаче.
    На шестой лучше не стОит.
    Двигателю легче работать под нагрузкой при оборотах не меньше 1800 об\мин

  5. #65
    TuningVN
    Участник
    Купил жене вместо матиза . Нужен был багажник , так как любим ездить на природу (лодка , мотор , мангал , шезлонги , палатка и т.д ) 2013 год , 150 тыс пробег 380 тыс руб 1.2 TSI . Плюсы , это конечно же большой салон , багажник , подвеска отлично проглатывает лежачие полицейские и не большие ямки , удобные сидения , ну и конечно же обзор . На данный момент , не нравиться только шумка салона , но дело поправимое , весной займусь , и то что на панели приборов не показывает расход топлива . После покупки сразу поменял масляную крышку (650 руб), так как давило из под нее масло , и вскоре пришлось поменять интеркуллер (10 тыс руб) , так как уходил антифриз . Вообщем машиной доволен , а особенно жена (после матиза ) Ну а так время покажет .

  6. #66
    barxan
    Участник
    TuningVN, маленький совет: когда опять начнёт потеть, снимите резинку с маслянного фильтра и замените ей штатную на крышке. Бесплатно и навсегда.

  7. #67
    BogdanV
    Новичок
    а можно поподробнее о быстросьемной сетке. Машина покупалась точно с такими же целями.

  8. #68
    Depeche
    Новичок
    До Каддика был Ссанг Енг Кайрон, но надо было вкладывать, да и расход (мин.12 л.) Напрягал, хоть и 92-го. Купил такой же 2013 г. с таким же пробелом Сочи эдишн, 1,2 л. такого же года, но с работы. Обслуживался у официалов, не бит. Машина на глазах. Долго привыкал, жена сказала как в маршрутке. А сейчас и мне и ей нравится. Багажник огромный, грузоподъёмность, трансформация и снятие сидений радует. Делаю ремонт в квартире с нуля, помощьник СУПЕР. Сын права получил, ездил на второй машине- Солярис, так на Каддике говорит прикольнее. Фишки с лампочками, дворниками и др. очень радуют. Честно, никогда не думал, что нравится он будет. Купил со второго раза-присматривплиего 6 мес., посидел и не понравилось. Сейчас, повторюсь, доволен.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Коробка (что именно менять)
    от Virtuoz в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 18:38
  2. Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)
    от Влад (метан) в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •