Конечно мне дБ НЕ замерять,но просто на сладкой парочке "BUD@JJW" свыше 90 км/ч было ну совсем не тихо! поэтому и хочу уточнить к чему быть морально готовым в данном случае CBZA@LSQ при скоростях - 90 -110 км/ч, мне выше не надо - речь идет не об уровне шума в дБ, а о оборотах ДВС в данном скоростном диапазоне на 5 передаче.
![]()
Последний раз редактировалось сосед; 10.01.2016 в 16:26.
Ух ты, не прошло и четырёх лет, как выянилось, что я ездил на замечательных аббревиатурах CBZA+LSQ. Никакого шума на крейсерской не запомнилось. Миш, а попросить прокатиться не?
Так это..все из документов, я про CBZA+LSQ )))Я прокатился, но на проторенном маршруте тест-драйва выше 50 не реально разогнаться))), да в настоящий момент я в 140 км от объекта осуждения, поэтому у народа и выясняю что да как, так как в интернете пытался найти тест на 1.2 63кW, на наше авто не нашел, а на Гольфе 1.2 - немыслимые видеобзоры - более 200 км/ч - или КПП разное или + чиповка или все вместе)))
Последний раз редактировалось сосед; 10.01.2016 в 16:32.
На мой субъективный взгляд, TSI несколько тише, чем BSE. За себя могу сказать, что у меня в трендлайне на 140-150км/ч (5 передача, 3500об/мин) можно спокойно разговаривать. Думаю, что по антишумности трендлайн и Лайф идентичны.
а у Вас же 105 л.с, а как Рома сказал" На 105 сил, ставились: LSP, LSQ, NNG, NNH. На 86 сил, только LSQ..", поэтому и хочу услышать цифры обороты/скорость 86 сильного варианта, сами же знаете - когда ДВС орет - никакая антишумка кузова не поможет.
Последний раз редактировалось сосед; 10.01.2016 в 16:50.
Доброго! Про лакокрасочное покрытие никто никаких нюансов не знает у данной версии? Был не давно на осмотре данного аппарата,область краски на сколах как бахрома,лопушится. Так и должно? Под краской видна оцинковка.Напрягло.
Это как повезёт. Зависит от такого количества факторов, что трудно предсказать. Даже с завода иногда (к счастью, редко) до владельца доходят быстрогниющие авто.
Сочи едишн были выпущены в 2014, кажется, году.
Если заметили авто с таким изъяном, то лучше, наверное, не связываться. Или быть готовым (торг) к кузовному ремонту "не за горами".