"расход будет такой же как с ручкой или даже меньше" - это меня очень радует, машина зарабатывает деньги.
Спасибо за комент, жду еще информации, уж очень меня это интересует!
Заранее благодарен !!!
"расход будет такой же как с ручкой или даже меньше" - это меня очень радует, машина зарабатывает деньги.
Спасибо за комент, жду еще информации, уж очень меня это интересует!
Заранее благодарен !!!
Поройся на форуме ,там уже есть по ней отзывы.
Это не автомат в классическом понимании. ДСГ - роботизированная коробка без разрыва потока мощности при переключении.
Дорогая предельно! Но!... зато не надо лихорадочно толкать кочергу и левая нога в покое (вспоминается и в пробках и на трассе). В общем, чудо за чудные бабки...
Кстати, не всегда понимает кик-даун, перед сложным обгоном лучше переключаться в ручной, а лучше в спортивный режим.
У меня Лайф с 1.9дизель+ДСГ, коробка супер (до этого был 1.6 с механикой) еде так как хочет водитель, хочешь спорт режим передачи переключаются на макс. знач тахометра, хочешь по спокойней режим драйв. У меня расход 6,0-6,2 трасса причем разницы вкл. кондер или полная загрузка кг. так на 400 в расходе особо не ощущается, город как педальку в пол жать при нормальной езде 7,5-8,5
А мне иногда покайфовать на Гольфе GTI+DSG 200 сил удаётся, вот где поток мощности.
Вот Вам вся теория: http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/
сайт ну очень информативный рекомендую!
Сообщение от PraGMart
Спасибо за ссылку, действительно информативно! ;)
А всё же почему многие берут Caddy с МКПП,а не с АКПП.
Дело в деньгах или привычке?
и в том и в другом.
За себя скажу: когда задумался об автомате и узнал сколько это стоит, как-то очень тепло подумал о привычной кочерге :mrgreen:
и сейчас думаю, что финансово рискнул очень круто, прикупив ДСГ... Но! если не думать о "презренных билетах", то можно просто ехать с потрясающим удобством.