А я не то же самое написал???!!!
Если было написано именно мне, то для тебя пишу: есть тут такая кнопочка "ответить с цитированием"! И эта кнопочка, и знаки препинания придуманы для того, чтобы тебя люди понимали, тем более, если негде больше похамить, как на форуме! Чтобы знать где ставятся запятые - не обязательно быть филологом!
Вообще люди умеющие читать и понимающие о чем речь, взяли на заметку мой совет! Если сравнивать по цене фен обычный бытовой и дополнительный подогреватель ДВС, и после этого писать, что подогреватель - это "только на благо"... - отвечаю повторно: еще и какое благо!![]()
i84z, Каддивод Уважаемые клубни, прекратите флуд и свару! Психовать - в личку!!!
про РТС - все понятно
вопрос опять уперся в ВЕБАСТО
так- надо или не надо ?
дней, когда по утрам далеко за -20 в январе-феврале предостаточно
девайс не дешевый и сложный
сейчас для зимнего старта - на улице у стоянки машины установлена эл розетка -из категории "дешево и сердито" - чтоб не замерзнуть в машине первые 15 мин - ставим в салон банальный тепловентилятор ( но это к заводу машины конечно не имеет отношения)
за 3 года - ни одного сбоя при заводе машины ( сейчас - бензин) при любых температурах
граждане- владельцы ВЕБАСТО ! на сколько сложна эксплуатация ? на сколько надежна конструкция ? не поимеем ли мы себе лишней проблемы на голову из за тех дней низкой температуры в течении 2х мес в году ?
хочется понять- "лучше иметь " или "необходимо иметь " ?
За два с половиной года эксплуатации никаких проблем с девайсом не испытывал, хотя пользуюсь им так же часто как парктроником, круизом или магнитолой. Грею машину всегда, даже когда на улице +30. Ибо с прогревом включается вентилятор салона и перегретый в жару салон вентилируется. Есть, конечно, у вебасты и функция порстой вентиляции, без прогрева двигателя, но лень выставлять на утро прогрев, а потом выставлять вентиляцию, а на утро снова прогрев. Да и пуск при +70 все равно лучше, чем при +30. Для меня это очень удобно и комфортно. Брелок берёт за 100 метров в городе и около 300 метров в прямой видимости. Так что минут 5 она всегда греется.
Эксплуатация не сложна. Есть кнопка "Вкл" и кнопка "выкл". Можно через меню настроить "вкл" по времени вплоть до дня недели. Можно поставить с GSM модулем и запускать прогрев дистанционно по смс (подробнее спросите у Паши sank74), можно взять с брелком дистанционного управления.
Из недостатков надо отметить, что во время прогрева работает помпа, топливный насос, свеча вебасты и вентилятор обдува салона. На всё это требуется электричество. Так что существует такая рекомендация: Сколько минут грели машину, столько минут и надо ехать для восстановления заряда в акум-ре.
Я тоже не жалею, что заказал. Зимой без неё было бы холодно. На данный момент я заказал бы с завода еще и таймер. Мне пришлось устанавливать уже в Москве. Если Вы знаете точное время выхода из дома, тогда просто таймер, а если нет- тогда надо заказывать с дистанционным пультом. Я выставляю с вечера на 30 минут и прихожу уже в теплую машину. А заводится двигатель, как летом без всяких напрягов, а зимой это очень актуально. У меня блокировалась пару раз, лечилась сбросом ошибок. Мой совет- заказывать однозначно.
Добрый день! Придется еще раз ответить про обогрев, без дополнительного обогрева зимой замерзнете, на прогрев двигателя зимой (до 90градусов )при непрерывном движении уйдет примерно 20минут, немного улучшит ситуацию попогрев, еще лучше догреватель-вебаста, оптимально ртс.
Теперь про зимнюю солярку, даже если вы будете заправляться на лукойле, гарантии бесперебойной работы дизеля при сильном перепаде температур нет, виной тому конденсат в топливном фильтре и в топливном баке, решить проблему частично можно: использование присадок ( антигель устраняет влагу в баке), ночевка в гараже при сильном перепаде температур и т.д.
Чем вебаста отличается от догревателя? На дизельном двигателе штатно устанавливается догреватель, который включается на заведенном двигателе при температуре за бортом ниже -5град, догреватель можно самому доработать до полноценной вебасты( с функцией предварительного подогрева), делает это и дилер.
Теперь о зимнем пуске без подогрева, при температурах до -20 дизель заводиться по утрам прекрасно, а вот ниже могут быть проблемы- стоит ли рисковать?
Ничего сложного в вебасте нет, у нас на каддике в блоке управления вебастой установлен джм-модуль, при выходе из дома отправляем смс и двигатель подогревается самостоятельно( без танцев на морозе), а заводим уже прогретый двигатель.
П.С. А что у вас с заказом, надежда на выполнение еще есть, ценник не повысили?
Последний раз редактировалось perspektivny; 07.10.2014 в 02:49.
Поддерживаю предыдущих пользователей, Вебасто, в холодное время, вещь не заменимая и очень нужная. Пока мой знакомый прогревает дизельный Гольф, я уже с комфортом и в тепле выезжаю со стоянки. :-) Если покупаете дизельного Кадика и если в Вашем регионе зимы приличные, не пожалейте средств на установку Вебаста.
Ребята, кто также пользуется Вебасто, подскажите такое:
1. Как, может у кого есть инструкция, через меню установить время ежедневного запуска Вебасты? У меня Вебаста без пульта, иногда "влом" выходить, дабы включить её.
2. Если на улице, скажем темп. -10, сколько времени должна работать на прогрев Вебаста (без включенного двигателя)? Не разряжается ли конкретно при прогреве батарея? Стоит ли включать Вебасту (предпусковой прогрев) если за бортом скажем -25, не посадит ли это батарею?
Я уже писал, но повторюсь.
1. Вебаста с таймером без проблем устанавливается запуск прогрева (или вентиляции) на конкретный день, час, минуту.
2. При предпусковом прогреве двигателя и салона заряд батареи сильно тратится, но батарея заряжается при движении. Главное правило: "Сколько минут греешь, столько надо ехать". Например, если раза 3-4 прогрел и потом так никуда и не поехал (бывали у меня такие случаи), то аккум подсаживается. Я приходил в машинку, и на табло видел надпись "Low Battarey!" Комп у наших машинок умный и никогда не позволит работать вебасте, если напряжение тока ниже определенного. Так что заводил двигатель и заряжал батарею без проблем.